2 AXL и всем думающим. Вопрос

15 сентября 2018
1
Давайте конструкторские мнения. Ситуация такова, что в передней опоре рессоры (мост передний, рулевой) со стороны рулевого редуктора очень быстро (буквально неделя) разбивается сайлентблок. Очень хорошо чувствуется при (естественно) попытках изменить направление.
Мне очень сильно кажется, что продольная тяга не должна быть через серьгу - получается очень много степеней свобод и ось артикуляций моста получается в передней опоре рессоры.
Правильно ли я понимаю, что правильнее всего убрать серьги продольных тяг (ну, более, чем классическое решение клюшек всех мостов)?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее