140 тыс. на дизельном S-Max-е

25 декабря 2015
Краткие личные впечатления от совместной 4-х летней жизни с дизельным S-Max-ом:
Машина покупалась новой, в 2011 г., дизель 2.0 с турбиной, автомат. Проехал практически 140 тыс.
Ничего глобально не ломалось; по гарантии была поменяна левая рулевая тяга (в Дженсере с боем, спасибо Спринтам, которые таки посмотрели машину в отличии от ОД и выписали убойную бумажку, от которой Дженсеру уже отвертеться не получилось) и был залет с рулевой рейкой :( Началось при пробеге порядка 70 тыс. (появился люфт на руле), гарантийным случай не признали (типа "люфтит меньше 5 градусов"), Докатался до 110 тыс. в таком виде и спокойно отремонтировался у Спринтов.
Больше по технике ничего не было, все на месте, все работало как положено. На удивление полностью живой осталась подвеска (кроме тяги, см. выше), ни разу не было никаких проблем с клапаном EGR или как он там правильно называется и сажевым фильтром (но тут может быть вопрос топлива (только Лукойл) и больших дальних/быстрых пробегов типа "на выходные в Новгород", "о отпуск в Финляндию" и т.д.)
Аппарат идеален для дальних поездок и большой семьи. Места внутри ОЧЕНЬ МНОГО, лючков, карманов еще больше. Расход по трассе 5.6, по городу 8.9 литров.
Также на нем можно возить гравий :), паллеты (4 шт.) и дофига прочего дачного скарба.
Из неприятного - очень мягкое лобовое стекло, поэтому прилетевший камень с большой вероятностью кончится трещиной и заменой (было 1 раз, второй раз обошлось, но морально был готов к очередной замене стекла). Также хиловатый подогрев зеркал (у третьего Мондео он работал гораздо лучше), дождевые капли высыхают долго.
Распространенные "ужасы нашего городка" про зимнюю жизнь с дизелем, обязательность его поломки и общую кирдычность бытия на практике оказались народными сказками.
Да, действительно, при морозах ниже -25 есть проблемы с самостоятельным запуском, ну т.е. в -25 он еще думает "хозяЫн, а надо ?", в -28 почти не хочет, но заводится, потом, скорее всего, умрет.
Установка вебасты за 50 тыс. решила проблему кардинально и более никаких сложностей с зимним пуском не было как класс.
Если бы при покупке продавец в салоне оказался потолковее, то вебасту можно было получить с завода (была такая опция) и стоило бы это дешевле. Вебаста ставилась не у ОД и на гарантию это не повлияло никак.
В общем, машина очень приятная, комфортная и безпроблемная. К сожалению, их больше новых в России не продают, равно как и дизелей и универсалов :(
Поменяна на новый XC70
Саг.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее