1000 км на Мазерати

2 июня 2017
Эпиграф:
Она была настолько красива, что эту красоту можно было бы развести в сотне женских лиц, и хватило бы на всех...( В. Пелевин)
Сначала о плюсах. Главный - это внешность. Этот автомобиль неотразим. Поездив ранее на большом количестве авто и продолжая иногда садится за руль Х6, так и хочется написать - этот плюс единственный)
И, положа руку на сердце, этого плюса было бы достаточно, чтобы перевесить все прочие минусы.
В самом деле, все новые машины ценой в 5-6 млн рублей ездят примерно одинаково. Почти также одинаково кротко и беспроблемно они ведут себя в гарантийный период.
Но как же по разному они выглядят внутри и снаружи. Мне нравится именно такой, свежий, хищный, сексуальный дизайн. А может, это погоня за ушедшей молодостью.
Но нет, есть кое-что в плюсе и помимо дизайна. Например, кнопка "Спорт режим" рядом с селектором АКПП. Ее нажатие включает режим упругости пневмоподвески и еще резонатор глушителя. ВАУ!
Представьте себе, что в замкнутое помещение въехали 2 Харлея. Народ вздрагивает, девушки жмутся, как кошки. Становится понятно, за что уплачено столько бабок! Примерно также громыхает буря под капотом Бмв М6 или заряженного по-полной Каенна. Но их не видно в толпе)
Кстати, когда я приехал на сервис Феррари-Мазерати на рублевке - и смею утверждать, что мое приобретение является вполне домодачным, ибо и салон и сервис находятся по пути к фазенде - я разу вспомнил мнение Шубы о том, что все эти машины для пидоров.
Он явно что-то знает, ибо в том же помещении-да просто в 5 метрах - расположен салон-магазин Харлеев. Одна целевая аудитория. Все пидоры здесь.
Мы все еще о плюсах? Тогда скажу про салон- однозначный вау-fucktor. Белая кожа выделкой напоминающая штиблеты от Ermenegildo Zegna. Кстати, есть и версия отделки интерьеоа Леванте от этого дизайнера. Но дорого.
Обводы кокпита, экран приборов, стиль и вкус виден во всех элементах внутреннего убранства. От трезубца на спортивном руле до тиснения этого же лого на подголовниках.
Без вычурной роскоши бентли, изящнее квадратуры кнопок Порше и ярче скучных линий БМВ и Мерседеса с торчащими посередине приборки айпадами а-ля яндекс-такси. А запах!
Руль в меру легкий - не надо качать бицепс как на бмв, но и не ватно-пустой, как электрический гур на лексусе. Ход приятный, но неотличим от Х6 без пневмы.
Дистанционный пуск двигателя пригодится зимой, а вентиляция сидений уже радует летом, несмотря на ноябрьский май. Много комфорта вперемешку со спортивным поведением, но....
...я ждал большего.
Я, юля, ждал что подогрев сиденья не будет самопроизвольно врубаться когда его не просят
И что будет куда засунуть мой любимый сд, а не только флешку с айфоном
Вместо опции старт-стоп вполне могли бы сделать - как на бюджетном Ниссане - отъезжающий при выходе из авто руль (такая опция есть только за очень большие деньги вместе с электрической регулировкой педального узла)
Радиус разворота мог бы быть поменьше, а карманы в дверях - не только для презервативов.
Где, оля, мой любимый режим Hold к которому я так привык на бмв? (Когда в пробке можно убрать ноги с педалей без перевода коробки в Park). Да и где сама кнопка Park на ручке - к ней я тоже привык на х6!
Здесь же коробку надо дрючить как Ричард Гир мкпп Лотуса в "Pretty Woman" - за полтора месяца езды я так и не приноровился сразу попадать на нужный режим.
Мой следующий автомобиль вполне сможет быть электрическим, так как на одном баке мазерати проезжает сопоставимые с Тесла 400-500 км. Расход (19 л) не смущает, смущает объем бака. Дизель?
Нет, простите, мне нравится небрежно упоминать пассажиркам о том, что двигатель здесь - от Ferrari, а не от Iveco.
Дисплей мультимедийной системы с touch-control - это катастрофа по сравнению с интерфейсом БМВ. Нет, все очень красочно, но это Windows в сравнении с Apple! Распорядиться настройками с помощью джойстика нереально, приходится тыкать в экран жирными пальцами.
При этом половина функций в мануале не описано - идет прямая ссылка "ищите в расширенном руководстве по эксплуатации на жестком диске автомобиля"!
Галя!! Пришлось заехать на сервис за разъяснениями и заказать печатный вариант.
Остальные минусы - мелочи жизни. Стекла без рамок - зачем они на кроссовере? Их достаточно на кабриолете. Когда моешь дверь, ключ надо выложить из кармана - иначе система "комфортный доступ" воспринимает струю керхера как длань владельца и приспускает стекло вниз на пару миллиметров, разблокируя дверь. Конечно, инженерам в голову не пришло, что владелец мазерати решит ее сам протереть тряпочкой).
Ну и до кучи: на панорамном люке есть кнопка "проветрить" - она приподнимает люк, образуя щель. Почему бы не предусмотреть закрытие этой щели, когда давишь на кнопку уще раз?? Валя, неужто это не логично?))
Пожалуй, пока все. Есть эмоции, а это главное. Фирменный синий цвет машины называется Blue Emozzione. Он однозначно лучше всего подходит модели, так как еще и совпадает с подсветкой приборов.
Х6 - как удобные старые джинсы. Не жмут, все на месте. Ширинка на молнии, а не на болтах. Удобно.
Мазерати - это стильные брюки последнего фасона, которые принято надевать в ресторан или модный клуб. Заведение может быть загородным - клиренс и пневма позволяют вроде, а поведение на зимней дороге еще предстоит сравнить.
Но на Леванте можно ездить и в будни. Ведь Мазерати - это Феррари на каждый день.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее