Офф автомобильный: Как я менял АКБ на дизеле

17 января 2023
5
Зима, холода, отпуска - дизель, простоявший 3 недели в теплом гараже, сказал Кря…
Мопед не мой, ездит девушка - я решил, что лучше новая батарея, тем более что эта родная отпахала 8 лет.
Поиск по «подбору по марке авто» на нескольких популярных сайтах выдал несколько вариантов, причем на большинстве подборов предлагались батареи с емкостью ниже штатной (так быть не должно, поисковик должен подбирать емкость и ток штатные или чуть больше.
Хотя поставить батарею на 10% ниже емкостью можно - все равно моя 8-летняя на исходе жизни была уже сильно менее емкой чем изначальные 110 Ah).
В итоге беру в багажник две старые лодочные батареи, еду в ближайший магазин и откручиваю штатную акб. Скидка за хлам - почти 3 т. руб. С учетом скидки новый «кореец» обходится в 4800 р за 100 ампер-часов.
Продавец настойчиво рекомендует взять турка со штатной емкостью, но увидев двукратную -после скидок - разницу в цене, машет рукой: «Я бы тоже эту взял».
Прикрутил с бубном (в роли бубна - головка на 13), повыяснял у продавца откуда корейцы -эмбарго же (все - довоенные, начала 2022 года) и что такое «восстановленные» акб, которые они продают вдвое дешевле новых аналогов (это просто старые батареи, отданные на обмен, которые продавцы считают еще приличными по сроку и состоянию, моют их и заряжают сутки- никакого «восстановления» реально не проводится. Ну вы поняли.
Приехав в гараж, сразу врубил пожилого корейца на зарядку на ночь…Он стал бодро брать заряд.
Ночь.. мы удалились обмывать новый акб…но это уже другая история.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее