10 сезонов на одном моте и 50 000 км. Kawasaki VN800 Vulcan Classic

4.8
4 мая 2017
7 928
Решил написать про свой мот, он у меня уже 10 лет, несколько раз пытался купить что то другое, но вот так и не нашел, чего то того, что не могу найти на своей Вулкане.... параллельно владел Suzuki GSXR1100W и GSX400X, поэтому буду сравнивать с ними...

если ехать на дальняк - конечно Джиксер, все таки там 155 ЛС, если по пробкам - классик, узкий руль и вертикальная посадка.... :) но зачем же тогда чоппер?... - а для души, да крейсерская скорость до 130, быстрее уже не комфортно, да в пробках в междурядье руль с размахом почти в метр не самое его достояние... но звук двухцилиндрового V образного движка...

По расходам - покупал с пробегом 20 тыщ (с Японии, мож и скрученный был), сейчас 70, возможно за 10 лет эксплуатации не много, но вот больше не езжу, это же для удовольствия... что делал - на 60 000 поменял диски сцепления, пластиковую часть из них, куплены были в Али, за недорого... ну раз в 2-3 года свечи (в отличие от 4 цилиндровых собратьев свечи работают отлично и не вылетают после каждой зимы), масло перед сезоном, где то тогда же в 60 тыс. пробега заменил подшипники переднего и заднего колеса и сальники с пыльниками в вилке... Раза 2-3 передние колодки, 1 раз задние, 1 раз обе покрышки... раз в два года контролирую зазоры в клапанах, вообщем ничего критичного за это время не случалось, КПП переключает идеально,

По ходовке - конечно софттэйл - весч, но для одного седока, почти сразу подкрутил регулятор задней пружины на полную, появился клиренс, в повороты входить? - у чопперистов закон - чиркаешь ножкой - снизь скорость... :) хотя повороты держит как надо, после спорта садился и постоянно чиркал подножками в поворотах...

Уже какой год смотрю в сторону других мотиков, а вот на что менять? - даже не знаю, ведь все одно и тоже, если только кубатуриться, но то, что нравится начинается от 0,5 млн, а вот тратить на моц полмульта уже и не хочется...

в заключение на собственном опыте опровергаю россказни конкурентов об ломучести Вулканов, как по мне - надежность на высоте, просто выбирайте при покупке и не берите откровенно замучанные варианты, либо просто нужно адекватно оценивать свою покупку, недорого сейчас, но с вливаниями потом, хотя это вторичка и тут никто не застрахован...

Всем удачи в выборе,

ни гвоздя ни жезла!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, экстерьер
Минусы
клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
38
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 февраля 2021
Статья наполняет оптимизмом по поводу ресурса Вулкана 800- у меня японец 96г. ,58 кобыл, весчь однозначно!)
Нравится
Ответить
1
13 июля 2021
Простой, стильный мот для езды на каждый день. Владею им 15 лет. Проехал на нем сам 100000км . Всего пробег, только я знаю на нем, уже порядка 120000км. Тормоза согласен - хреновые, управляемость на мой посредственная, перестраиваться из ряда в ряд не хочется на нем, не для лихой езды по причине тормозов, после 130км\час напрягает вибрация мелкая двигателя и высокие обороты его, ехать на такой скорости не хочется. Комфортная скорость 100-120 км\час, расход топлива где-то 5 - 5,5 литров на 100км Но в данном классе мотоциклов, взвешивая стоимость, стиль , надежность, удобную посадку - заменителей нет. Вот поэтому и катаюсь так долго на нем. Верный друг...честный мот без всяких электронных помощников... надежный мот, но немного кондовый... Раздражают задние тормоза, рвущийся трос спидометра, нечеткое переключение передач, слабая передняя вилка (что не делал - потеет постоянно, через год-два после замены сальников начинает потеть - на это можно забить, 4-5 лет и сальники менять, как потекут, перья при этом новые стоят - один хрен ) Планирую менять, я не любитель Харлеев, но то что хочется - это Triumph Speedmaster 2017 года T120, пока неразумно стоит и вариантов пока нет кроме новых. Так и живем с ним. Похоже придется еще долго на нем ездить 3-4 года. Будут варианты того чего хочу - поменяю не задумываясь. За данный пробег что сделал по технике: Ступичный подшипник передний 3 раза менял, вилку перебирал 3 раза, цепь со звездами 4 раза, АКБ два раза, тросов спидометра 3 штуки и один раз редуктор спидометра, 3 раза трос сцепления, колодки и резина не в счет - это расходники. Мотом в целом доволен. Я просто из него уже вырос и хочется уже принципиально другого...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее