Отзыв владельца про ЗИЛ 5301 "Бычок" 2004

  • Надежная машина для грузоперевозок, двигатель для своего веса очень резвая, тянет хорошо. Салон теплый. Заводится быстро. Проблема только в том, что под капотом очень мало места, не развернешься , если задумаешь ремонт. Машина не прихотливая, ремонт если и будет,то он не выйдет дорогим. Тахограф не нужен если грузовик для личного пользования. Качество сборки хорошее, если не перегружать машину, и вовремя менять расходники,то машина будет долго служить. Двигатель Д-245 мтзовский не подводит если включить передачу то будет ехать с любой загрузкой, главное чтобы колеса выдержали,рессоры, и рама.
Оценка автора
5,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива, Цена, Комфорт
Минусы
Вместительность салона, Шумоизоляция, Дизайн салона
Владею 6-12 месяцев

Комментарии 7

Добавить комментарий
не вводите людей в заблуждение. это не машина, а большая проблема!!!
28 октября 2019
нормальный агрегат(немного прилжить руку и служит верой и правдой
24 мая 2020
зил бычок покупал 97 году с новья до 2019года. Плюсы :мотор простой с турбиной,не дорогой в обслуживании,фары светят норм,разворот хороший,салон большой.больше плюсов думаю нет.Минусы :перед очень тяжелый(мотор тяжеловат) чуток грязь или что то сядет сразу если резина слобовато то все хана.за время владения турбину менял раз пять(качество новых турбины плохое,чешский дорогой),расход пустой 14 л.гружонный до 20л.самый важный минус тормоза задних вообще нет.передние тормоза мучали всегда самоторможением и из за того что недержат задние тормоза передних накладок на долго не хватит.задний мост редуктор менял штук десят почти каждый год снимать менят сателиты.саленблоки на ресорах на долго не хватит.мучение с электроникой-зарядкой.свои родные диски режут резину.в кабине холодно.сцепление слобоват.из-за того что подушки кабины жесткие они не играют совсем прикреплины намертво -кабина играет с рамой вместе и даже чувсвуеться как в ямах играет лобовое стекло при дождливую погоду входит вода между лобовым и резинкой(каждый год мажу гермметик),в минус 15 машину без подогрева не заведешь.на счет корозии гнеет как все отечественные сперва двери пороги на крыльях стоит подкрыльники всеровно гниет. кто любит ковыряться каждый день и кататься без тормозов бычок самый раз ,из рук недорогой за 80-100 полно.а со своего я снял движок с коробкой а остальные на чермет.
25 мая 2020
это просто жуть
25 мая 2020
руки бы оторвать конструктору и проектантам
Не машина,а горе шоферское