Фрилендер

  • Freelander II TD 2.2 HSE, уникальная по своим возможностям автомашина. Вы ее решили купить? Прежде прочтите все, что я написал в своем отзыве после двух лет эксплуатации автомашины 2007 года выпуска турбо дизель 2.2 литра.

    Данную автомашину надо покупать, только после того, как Вы в живую пообщаетесь с ее реальным владельцем. Надо быть готовым решать некоторые проблемы, а именно эксплуатация зимой при температуре ниже 20 градусов. Первое, что надо знать, это то, что заправляться можно только на БИПИ или Лукойл. В противном случае автомашина зимой будет останавливаться или будет писать надпись Reducted Check Engine (смените двигатель). Перед заправкой надо вливать обязательно ¼ крышки антипарафина HIGEAR. Более половины антипарафинов продаваемых в магазинах — грубая подделка. Чтобы определить, что Вы купили, оставьте его в машине при температуре —20, если превратился в гель, значит подделка. При заливании антипарафина, помните, что он как и кислота разъедает руки, а после и кожу на руле, т.к. Вы своими руками его трогаете. В случае, если Вы заливаете антипарафин руками в перчатках, помните, что не надо потом подносить свою перчатку ко рту или вытирать соплю из носа. Привкус от этой жидкости во рту держится два дня. Очень противно.

    Идем далее, в случае эксплуатации данной автомашины более трех лет необходимо обязательно поменять аккумулятор на новый. Единственный аккумулятор, который подходит к нашей машине, это SILVER Dynamic F18 (размеры 315x175x175 мм, ток холодной прокрутки 800 А). Если Вы предполагаете покупку автомашины Land Rover Freelander II от 2007 года, Вы должны узнать у хозяина и посмотреть документы по ее обслуживанию:

    1. Должна быть заменена коробка передач полностью ! (акция шла в 2009 году). В случае, если коробка не менялась, откажитесь от покупки этой автомашины, т.к. сейчас ее Вам никто уже никто не поменяет и Вы попадете на 170000 рублей, т.к родная коробка имела глюк. Его можно проверить следующим образом: включите систему спуск с горы и одновременно режим движения, например по песку, проехайте 10 минут и у Вас вылетит ошибка коробки.

    2. Должен быть установлен мультитаймер (акция идет постоянно для 2007 года), эта штука прогревает антифриз с брелка, чтобы потом автомашина зимой заводилась (необходим мощный аккумулятор).

    Данную автомашину нельзя ни в коем случае покупать женщине, т.к. все вышеописанное она точно делать не будет.

    Есть еще мелкий глюк, который называется откручивание болтов защитного кожуха моторного отсека, а так же откручивания болтов крепления датчика капота. Их надо раз в полгода покручивать ключиком на 10. Ключ на 10 ть должен быть в бардачке всегда.

    Если Вы оставляете автомашину на улице зимой, помните, что солярки в баке всегда должно быть более половины бака, а лучше целый бак всегда. Иначе утром она может не завестись. Если автомашина не завелась, то ее совершенно спокойно надо везти на веревке в ближайший теплый бокс (я возил на веревке ее за эту зиму трижды, коробка не сломалась). Пушку тепловую направляете под моторный отсек и через 24 часа машина заведется. Никаких съемов бензанасосов и никаких промывок топливной системы не требуется, если Вам об этом говорят, значит в сервисе разводят на деньги. Аккумулятор снимать можно без каких-либо проблем. Этой машине даже полезно мозги скидывать.

    Проходимость бесподобная. Я ее не жалею, даже в болотах на ней катался. Все днище у моей автомашины разбито льдинами, валунами и.т.п., эксплуатирую жестко. За день по 10 раз завожу, глушу, езжу короткими поездками. Машину не жалею, хоть и дизель. Никаких проблем технического характера нет. Проблемы только зимой и то они все решаемы заменой аккумулятора и доливкой нормального антипарафина.

    Недавно сам менял колодки в своем сервисе: 1500 рублей передние неоригинал и 3000 рублей задние оригинал (надо было брать неоригинал за 1000 рублей). Замена мне бесплатно. В Land Rover сервисе это стоило бы не менее 15000 рублей.

    Вот, в принципе, и все. Автомашина классная. Скорей всего буду покупать себе такую же, только новую. Так как каких-либо альтернатив ей пока нет (я имею в виду управляемость, комфорт, опции, проходимость, неугоняемость).
Оценка автора
4,8
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Со старта хорош, но это у всех дизелях такая проблема, до 100 летит, а потом уже тяги не хватает
Минусы
см.выше
Владею 2-3 года

Комментарии 67

Добавить комментарий
7 июня 2011
А в коробке ли был глюк? Коробка-то, насколько я знаю, 6АКПП Айсин, надежная, ее ставили, не говоря о японцах, и на многие модели ВАГ. Отличная коробка, не могли же японцы только англичанам брак поставлять, скорее дело в программе управления, прошивке. Помимо антипарафинов, есть неплохая добавка Castrol TDA, тоже увеличивает прокачиваемость, удаляет воду и много еще чего делает. И зачем морочиться с мультитаймером, разве ЛР не ставит в базе на продаваемые у нас дизеля автоматические догреватели ОЖ Вебасто?
7 июня 2011
вебасто на все дизели ЛР идет штатно
7 июня 2011
Прошу прощенья, для меня подобный УЖАС неприемлем!!! Рановато ещё в России покупать дизилёк, ох рановато....Мне машина нравится, но только с 3.2 литра,но там уже выше двух лямчиков и если честно, я не вижу за что платить,ну какой накуй(звеняйте) ФРИЛ КОМИЛЬФО,так заурядный кроссовер.
7 июня 2011
Отзыв ничего,а что касается Роверов и вообще англичан,хороши пока гарантия есть,да и дешевеют стремительно.
Как старый любитель и держатель японских кроссоверов и еще данного агрегата, могу сказать следуюещее - Фрил комфортнее и проходимее. Но по надежности и стоимости обслуживания гораздо дороже. Ломалось все - электроника во всех местах. В дороге это засада. Для меня важнее надежность. Хотя этот аппарат надежнее Рейнджев и Лендов.
8 июня 2011
дурацкая ломучая машына безруких англичан
9 июня 2011
Владею данным авто с декабря 2010 , брал новый в салоне в Питере . Говно полное , постоянные проблемы . Сижу в сервисе по 6-7 часов . На всякие предупреждающие сообщения типа " замените масло " сразу после ТО стоимостью 26000 , уже не обращаю внимание , лиж бы ехала . Прежде , чем стать владельцем , посидите в салоне часок другой , посмотрите сколько приходит авто в ремонт , пообщайтесь с владельцами ... БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ , КОГДА Я СЕЛ ЗА БАРАНКУ ЭТОГО БАБЛАСОСА !!!
10 июня 2011
Нормальный объективный отзыв. Отличная машина, правда требует ухода и внимания о чем писал автор. Я добавлю, что нужно обязательно прогревать двигатель перед движением и охлождать турбину после (1 мин. на холостых поработать) и чаще менять воздушный фильтр (через 5-6 т.км.) - из-за расположения воздухозаборников очень быстро загрязняется, что негативно влияет на турбину. Но все это несоизмеримо с КАЙФОМ от комфортабельности и управляемости Фрилендера. Утилитарные японцы и корейцы этого же класса РЯДОМ НЕ СТОЯТ!
11 июня 2011
Хочу купить Фрил 2000 года механика,бензин,2 л..боюсь,что дороговатая в обслуживании для меня-для девушки машинка.что посоветуете,как часто она ломается?уж очень хочется!
12 июня 2011
хочу приобрести эту машинку 2000г. бензин.2 л.,но боюсь,что она будет затратная в обслуживании и по запчастям.напишите,как часто она ломается,слабые ее места и что посоветуете.спасибо.
Посмотреть все комментарии