Купил Нексию с пробегом 155к км сейчас пробег 212к км. Машину купил убитую по кузову не ухоженную по технической составляющей.На замену расходников,судя по состоянию жидкостей,бывший владелец забил. Комплектация GL самая убогая:ручные стеклоподъёмники,без кондея,без гура причем без гура передние колеса не реагируют на поворот руля вообще даже моя предыдущая машина ваз 2105 рулилась лучше.
За более чем 50к,которые я проехал владея данной машиной было поменяно:
-Все жидкости(разумеется жидкость КПП рассчитана на весь срок службы,но на заводе заливают жидкость не подходящую для низких температур,поэтому заменил на Dot4 75W-90) ,все фильтра ,передние тормозные шланги -Помпа,причем антифриз настолько долго не менялся,что лопасти помпы начало разъедать толщина лопастей была в половину меньше чем на новой помпе -ГРМ и ремень натяжителя генератора. Причем ГРМ я ставил не оригинал,а аналог,который дороже оригинала в сервисе сказали,что аналог качественней(в сервисе часто бывал,так что на этот счёт я им верю всё-таки постоянный клиент). Для тех кто не разбирается на движке 1.6 DOHC если рвется ГРМ то клапана загибает такой же двигатель стоит на Лачетти и Крузе - Корзину сцепления,шток выбора передач - Заклинило зимой задний правый барабан развалилась колодка в итоге весь барабан пришел в негодность,заменил полностью задние барабаны - По подвеске менял только передние подшипники сзади стояли китайские пружины одна из них лопнула купил на разборке оригинальные,они ниже,но толще и жёстче. Убрал проставки,которые ставил бывший владелец - Купил металлическую защиту двигателя с отверстием для слива масла,тобишь при замене масла на сто экономлю на снятии защиты). До этой защиты стоял какой-то убогий металлический самодельный лист - Радиатор печки и охлаждения - Тросик ручника. - Клапанную крышку повело,пришлось брать новую - Поменял штатную магнитолу т.к. звук был хрипящий на китайскую 50вт-хрип пропал, плюс штатная магнитола невероятно огромная,поэтому поставив новую появилась новая полка под магнитолой). штатные колонки в Нексии достойные(Кларион) звук передают лучше чем на любой отечественной машине Вроде все. На данный момент прогорела прокладка ГБЦ,тоже нужно будет заменить.
Есть несколько косяков с завода,которые я исправил: 1. Каждые 2 месяца сгорала контактная группа,это одна из болезней всех Нексий,горит она из-за слишком большой нагрузки,которые дают включенные фары. Решение:электрик поставил релешку,с тех пор ни разу не сгорела и плюс фары стали свитить намного лучше,но для профилактики лучше раз в год КГ менять(кстати,КГ группы менять необходимо исключительно на оригинальную,аналоги все низкокачественные) 2. Постоянно текла прокладка клапанной .Решение нашел интернет-магазин, который продает алюминиевые клапанные крышки и прокладки сделанные именно под алюминиевую клапанную крышку. Да стоит где-то 5к,но она того стоит 3. Зимой холодно в салоне печка не грела. Решение:с завода стоял термостат на 87 градусов,поставил на 92 в салоне стало теплее,но сама по себе печка не доработанная,когда включаешь обдув на лицо в ноги дует холодный воздух с улицы,на драйве есть темы как решить проблему,но я оставлю как есть 4. Чипанул на евро2 с отключением клапана егр и датчика на катализатор машина поехала плавнее и теперь набирает скорость с любых оборотов,расход остался прежний. Также заменил катализатор на пламягаситель катализатор был мертв,мастер удивился,что машина вообще ехала). Если брать стоимость чип-тюнинга и стоимость пламягасителя плюс работы,то вышло дешевле,нежели просто замена катализатора 5. Штатно на Нексии отвратительнейшие тормоза машина клюет носом,кто-то говорит,что они даже ГОСТу не соответствуют. С завода распределение тормозных усилий на Нексии 70/30 для хорошего торможения необходимо 60/40. Решение: на драйве нашел статью,где владелец заказал какие-то не обычные распределители тормозных усилий от Ланоса,кажется,и подтвервил их эффективность,я по артикулу(именно по артикулу,скорей всего, такие можно взять только под заказ,внешне распределители один в один как стоковые,но покрашенные в золотистый цвет) в сервисе,где ремонтируюсь заказал,поставил и сразу же заметил разницу,машина сразу стала тормозить. Езжу уже больше года с тормозной системой проблем нет,жопу не носит
Но самый большой косяк Нексии- ЭБУ установленный сразу за девой фарой постоянно в дождливую погоду летит грязь и вода из-за чего уже через 3 года даже у новой Нексии гниет проводка у машины начинают скакать обороты,в мокрую погоду иногда даже троит,у меня местами подобные проблемы появляется,но подергав провода идущие от ЭБУ все проходит). Перебрать проводку стоит от 6к Из плюсов Нексии багажник открывается из салона,двигатель довольно бодрый и не прихотливый,заводится в любой мороз,но на моей от бывшего владельца стоит аккумулятор увеличенной мощности на 70 ah вместо штатного 55 ah ,не убиваемая подвеска,также хороший клиренс и хорошая для легковушки проходимость,безпроблемнная коробка,и ещё из плюсов комплектация gle с кондеем,гуром и 4-мя Электростеклоподъёмниками Минусы:сборка на уровне ваза, откровенно хреновая проводка,плохая шумка,благо у меня двери шумованные,но арки очень шумные на мокрой дороге,зимой замерзают замки, безопасность уровня -банка из под пепси. Кстати,мама на этой машине попадала в аварию меняли фару на депо,т.к. китайская фара супер низкого качества 5к и капот не оригинал(мягкий как листок бумаги) 8к, оригинал(толстый и жесткий)12-14к на разборке оригинал те же 8к,но времени не было забирать с разборки,поэтому не оригинал поставил. В целом машина хорошая замена отечественному автопрому. Ездил год назад 2 раза в Москву и обратно по посёлкам 80 км/ч,по трассе 140-160км/ч,400 км в одну сторону общий расход на бензин за одну поездку 2500 рублей,может чуть больше туда и обратно при загрузке 4 человека,поломок не было
Оценка автора
3,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика хорошая для этого класса, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Коробка передач, Цена
Минусы
Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки
Предохранители Дэу Нексия N100 — полный список и как разобраться самому
Купил Нексию недавно, и сразу начались странности: не работает прикуриватель, иногда тухнет подсветка панели. Сначала думал, что проводка. Но знакомый сказал: «Смотри предохранители». И оказался прав...
#Поломка
Михаил • Daewoo Nexia
1 фото
Замена топливного фильтра Дэу Нексия
На Nexia (мотор A15SMS, 1.5 8-кл, инжектор) машина стала тупить на разгоне и глохнуть при нажатии на газ. Диагностика показала слабое давление топлива — в итоге виноват оказался топливный фильтр. Меня...
#ТО
Михаил • Daewoo Nexia
1 фото
Замена кулисы КПП Дэу Нексия: всё своими руками без ямы
На Nexia (A15SMS, коробка G15MF) кулиса уже давно начала люфтить — рычаг болтался как ложка в стакане, передачи включались неуверенно, задняя с усилием. После осмотра снизу стало ясно: втулки разбиты,...
#Ремонт
Михаил • Daewoo Nexia
1 фото
Замена переднего ступичного подшипника на Дэу Нексия
На Nexia появился гул с переднего колеса, усиливающийся с ростом скорости. Поддомкратил — люфт минимальный, но звук явно от подшипника. Решил менять сам, в гараже, с арендой пресса. Подшипник стоял ор...
#ТО
Михаил • Daewoo Nexia
1 фото
Не работает датчик топлива на Дэу Нексия: мой опыт с заменой и поиском причины
Стрелка уровня топлива однажды у меня на Нексия с мотором A15MF просто легла на ноль и больше не шевелилась. Сначала думал — бак пустой, но после заправки ничего не изменилось. Тогда понял, что пробле...
#Ремонт
Виталий • Daewoo Nexia
1 фото
Авто
Хорошее авто , и цена не кусается ,по запчастям проблем нету,выносливая машинка , качество сборки на высшем уровне , ремонт не такой дорогой , расходы на содержание менее затратно ,в общем машинка при...
#Отзывы
Михаил • Daewoo Nexia
1 фото
Меняю контактную группу на Дэу Нексия: как я победил пропажу зажигания
Классическая история для владельца Нексии: сажусь в машину, поворачиваю ключ на старт, и в этот момент вся приборная панель гаснет, стартер молчит, а из-под панели раздается тихий щелчок. Первая мысль...
#Поломка
Михаил • Daewoo Nexia
1 фото
Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанов без подъемника
Ремень ГРМ на Нексии я решил поменять после того, как появился визг при запуске на холодную. Посмотрел состояние ремня — по краям пошли мелкие трещинки, а ролик начал подклинивать. Откладывать дальше...
#Ремонт
Михаил • Daewoo Nexia
1 фото
Предохранители Daewoo Nexia: какие за что отвечают и что брать с собой
На Nexia перестал работать прикуриватель, и первой мыслью было проверить предохранители. Тогда и понял, что без нормального понимания схемы и номеров там можно долго гадать, какой именно сгорел. Тепер...
#Поломка
Михаил • Daewoo Nexia
1 фото
Как я искал диагностический разъем на своей Daewoo Nexia
Когда загорелся чек на панели приборов моей Nexia 2011 года, я решил провести диагностику самостоятельно. Но сначала нужно было найти тот самый заветный OBD-разъем. Оказалось, что его расположение нео...
#Поломка
Наталья • Daewoo Nexia
Хочу продать машину деу Нексиа.Нам с супругом уже за 75.
Михаил • Daewoo Nexia
Почему пропала индикация температуры на приборке Nexia A15SMS
У меня на Нексии с мотором A15SMS вдруг перестала отображаться температура охлаждающей жидкости на приборной панели. Стрелка просто лежала на нуле и не двигалась вообще, даже после прогрева. Сначала п...
#Поломка
Михаил • Daewoo Nexia
1 фото
Как заменить ремень ГРМ и помпу на Daewoo Nexia 8 клапанов
Сигналом к ремонту стала вибрация на холостых и лёгкий шум со стороны ремня. Пробег перевалил за 65 тысяч, ремень с момента последней замены не менялся, и было понятно — тянуть больше нельзя. Этот мот...
#Ремонт
Михаил • Daewoo Nexia
1 фото
Схема подключения контактной группы замка зажигания Nexia N150
После перебоев с запуском на Nexia N150 стало понятно, что проблема кроется в контактной группе замка зажигания. Стартер не всегда срабатывал, а вентилятор временами отключался сам по себе. Осмотр пок...
#Поломка
Demid_77 •
1 фото
CAN-BUS для магнитолы Teyes: зачем нужен, как подключать и что учитывать при установке
Магнитолы Teyes — особенно линейки CC3 и CC2 Plus — поставляются с CAN-модулями, которые позволяют интегрировать устройство в штатную электронику автомобиля. Без CAN-блока многие функции просто не раб...
#Гаджеты
Михаил • Daewoo Nexia
1 фото
Замена задних тормозных колодок на Daewoo Nexia: пошаговое руководство
На торможении начала ощущаться неприятная вибрация с писком, а педаль стала менее чувствительной. Визуально колодки выглядели живыми, но после разборки выяснилось — одна стерта почти в ноль, износ уже...
#ТО
Михаил • Daewoo Nexia
1 фото
Моменты и порядок затяжки болтов ГБЦ Daewoo Nexia (8 и 16 клапанов)
После того как уровень компрессии во втором цилиндре начал проседать, а в расширительном бачке появилась характерная эмульсия, стало ясно — прокладка ГБЦ больше не держит. Промедление грозило перегрев...
#Ремонт
AlexXX •
7 фото
Топ автомобилей
за 100 000₽.
ВАЗ-2114
ВАЗ-2115
Mitsubishi Galant VIII
Opel Vectra B
Audi 100 C4
Daewoo Nexia
Daewoo Matiz
Олег • Daewoo Nexia
6 фото
Я сделаль. Нексия, доработанная удобная накидка.
Сиденье само по себе нормальное, но оно на сантиметров 5-10 левее руля и педалей. Поэтому к накидке снизу подшил поролон мебельный (толщина 20, брал ещ...
#Тюнинг #Теперь идеа…
Михаил • Daewoo Nexia
1 фото
Замена замка зажигания на Дэу Нексия N100/N150: точный план с инструментами
Со временем замок зажигания на Nexia (N100/N150) начинает работать с перебоями — ключ может плохо входить, прокручиваться не до конца, а запуск двигателя становится нестабильным. Иногда после запуска...
Комментарии 2