Стоит подумать!!!!

  • Опыт владения другими авто: ВАЗ 09, 10-плохого мало, Форд скорпио-классный сарай,БМВ 520-быстро но не очень надежно, Мерседес 210-просто надежно, Тойота рав4-единственная любовь, Опель астра-ломается но терпимо, Ниссан примьера-хорошо но запчасти фиг найдешь... есть с чем сравнить, и что сказать... Шевроле Нива скорее не просто средство передвижения и автомобиль, а сложные и многогранные экономические отношения России и Америки в целом... но это вопросы бизнеса и политики, более конкретно: данный отзыв и в голову не пришло бы написать не стань я владельцем этого барахла...именно барахла дорогие поклонники этой марки..не серчайте,но правда есть правда. Приобретать эту "машину" я и не думал,но так как я временно остался без руля,а передвигаться была нужда на колесах,и мои знакомые как раз продавали авто данной марки в "идеальном" состоянии с пробегом чуть более 20.000. Решение для меня было не простым,но быстрым- нужна срочно машина!... "Машина"-я ошибался...Машина это что хотя бы едет... но "это" не едет...оно в принципе не может ехать, потому что большую часть времени или будет стоять,или это будет возить эвакуатор, или Вы просто не будите ездить, потому что Вам это будет противно. Мой знакомый починялкин из гаражей который отлично и не дорого мне ремонтировал все вышеуказанные автомашины повертел пальцем у виска, и попросил не создавать ему проблем с ремонтом данной машины, я подумал, ну ниче...сразу все сделаю в сервисе..и поеду...)))) Прочитав кучу отзывов и в том числе хвалебных об этом авто,я подумал-ну да ладно, справлюсь...и вот что получилось.Залез в это чудо автопрома и в принципе был приятно удивлен обзорностью,высотой посадки но разачарован дешевым пластиком,отсутствием сзади места в принципе,и тем что это 100% совковый пипелац,причем тут Шевроле так и не понял,ну да ладно. Приобрел и сразу в сервис-буду делать для "себя"... на всякий случай поменял все что нужно поменять было..и что могло еще потерпеть..оказалось не дорого, примерно тысяч на 20 рублей с работой-амортизаторы, масло, ремень, ролики, жидкости в мостах, чето там еще по ходовой,генератор, свечи, провода, колодки, пару датчиков ... все и не упомнишь... для таких объемов копейки.. если сравнивать с иномаркой)))... но нет, сравнивать нельзя... это не иномарка. Далее сел и...нет.. не далеко уехал.. загорелся чек инжет... назад.. нет говорят.. все нормально, это СТАНДАРТНЫЙ ГЛЮК В МОЗГАХ, температуру горения топлива "мозги" видят выше, и выдают ошибку, исправляется-заменой мозгов 9000 р. Нет думаю... так буду ездить... нет.. не поехал.. генератор гикнулся через 800 км пробега... заменил, стартер-заменил, и еще кучу чего заменил, ручки в салоне и с наружи отвалились,УРА!!!- стал уходить антифриз в неизвестном направлении, машина воняет жженым маслом из мостов, а те сказки которые пишут что это можно разгонять более 110 км-бред, это просто опасно, при аварии в этой коробчонке шансов выжить не будет вообще!!!, на трассе Ваш ряд-правый, обогнать трактор ползущий впереди для Вас проблема,движок не вытянет, мой рост 175 вес 70, для меня места хватает, но если Вы крупнее-сочувствую,особенная проблема для этого чуда-сход развал,не во всяком месте возьмутся...будте к этому готовы..(((... я крепкий на нервы парень...но руки мои дрогнули...Многоуважаемые автолюбители.. берегите свои нервы... они дорого стоят... дороже чем эта "машина"...да, стоимость данного авто не велика,но в районе 10.000$ Вы найдете что нить приличное... а если не приличное...то не хуже...!!!!))) для дяди Вани из Дмитрова это мечта,но если Вы не готовы к постоянному ремонту, отсутствию хоть какого то комфорта, не покупайте это, все разговоры про командирскую посадку, про бордюры, про бездорожье хороши...но в Московских условиях, пробках, это не нужно.. подберите для себя более достойный автомобиль..)))

    Дядям ваням из Дмитрова...и другим "спецам" по помойкам привет отдельный))))
Оценка автора
1,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
высокая посадка, обзор, проходимость, дешевые запчасти, недостатки перекроют все достоинства.
Минусы
постоянные поломки, слабый двигатель, скорость до 110 км, шум, сложности в ремонте, маленький багажник, скрипы в салоне, просто конструктор
Владею 1-2 года

Комментарии 12

Добавить комментарий
10 декабря 2008
В который раз удивляюсь людям, покупающим убитую в хлам предыдущим владельцем помойку (при этом оценить состояние машины адекватно не могут, т.к. руки явно растут не из того места), и после этого заявляющим "Шнива-говно!". С тем же успехом можно сказать и "Мерседес-говно", нужно только найти мерс постарше и подешевле, из под таксиста какого-нибудь. А со Шнивой (как и с любым внедорожником) и пробег и возраст ни о чем не говорят - укатать машину насмерть можно за 2-3 тысячи километров, было бы желание. Что еще сказать, говорят, лучший способ поссорится со знакомыми - продать им машину, да и еще, кроилово ведет к попадалову.
10 декабря 2008
Вот первое на чем надо было насторожиться - это когда продают "почти новую" машину с "маленьким" пробегом... Хорошая корова хозяину самому нужна!!! Второй звонок - это "починялкин". Машину надо было сперва ему показать если сменив 8 машин сам не научился разбираться... И последнее дело сервис - в сервис без знающего человека лучше не соваться - разводить любят! причем везде! Хоть у крутого брэнда, хоть в гаражном кооперативе... В сервис надо ехать со знающим человеком, (хоть бы "починялкина" с собой за компанию взял) Сам я владелец старой еще карбовой Нивы 21213 и как раз к Шеви присматриваюсь, если-б 2120 с производства не сняли, то, конечно, ее брал бы... а отзывы настоящих владельцев Шевиков можно почитать в предыдущем отзыве... Почему я говорю про "настоящих", - складывается такое ощущение что в отзывах идет кампания по пропаганде Б/У ино марок. причем хают машины того ценового сегмента который является им конкурентом независимо от марки.
12 декабря 2008
Тут в отзывах пишут, что не покупать "помойку" от предыдущего владельца, так вот, являюсь "счастливым" обладателем нового авто этой марки 2007 г. выпуска комплектация GLC, все вышеописанные проблемы мне очень хорошо знакомы!!!! Причем они "выплыли" на новом авто, купленном в салоне! Я полностью поддерживаю автора! Сам уже замотался постоянно ремонтировать этот авто.
15 декабря 2008
"Плохому танцору йайца мешают". Вы просто не свою машину купили и она вам тем же отплатила. ШНива не берется как основной городской авто, она не для города, она как правило второе авто или авто выходного дня. У самого 8 месяцев проблем никаких.
16 января 2009
Дорогой Анатолий,хочу вас огорчить: - Вы тупоголовый московский ЛОХ! ОбЪясняю: человек, имеющий такой завидный опыт эксплуатации автотранспорта как у вас, покупая машину с пробегом в 20тыс.км обычно едет в самый крутой сервис, ну там где его на бабки разведут побольше, и меняет на машине все начиная с кузова и заканчивая ковриками. ПРИВЕТ ИЗ ДМИТРОВА!!!
31 января 2009
да автор туповат или руки из зада растут я не про ремонт. читаешь и думаешь не машина а конструктор причем в разобраном виде. у меня 2 шнива и проблемы указаные автором появляются при пробеге 160тыс а то и больше . а если за машиной не следить то и на 40 тыс вся развалится. причем любая . надо делать плановое ТО через 15 тыс и все путем . у маих знакомых ( у тех кто на шниве ездит .даже схожих проблем нет .) автор или далек от нивы если она онего есть. а то какой нибудь грет вол ты в документах по внемательней посмотри . и меньше у знакомых гаражниках ченись они там превыкли с помоек да разборок всякий хлам (ТВОИ СТАРЫЕ МАШИНЫ ТАКИМИ И ЯВЛЯЮТСЯ ) рестоврировать. люди не слушайте всяких укурков . которые машину ценят по кревым рукам и косым глазам ... всем удачи...
даж в деревню бате не купил бы эту х-ню.
была шеви чинить постоянно приходилось то то то даже писать не хочу это ужас прям но я думал может мне так попала
Я смотрю здесь собрались великие знатоки по ремонту авто. Однако прошу заметить, в основном люди покупают авто для езды и получения удовольствия от этой езды, а ремон это удел других людей ПРОФИ, которые зарабатывают этим ремонтом. У меня нет Шеви, я имел мысль поменять свою Мазду Пр. руль 2000 г/в с пробегом 105 000 км. и поменять на Шеви Ниву, но прочитав все эти отзывы понял, что это за дрова, которые не едут и требуют фин. вложений. В Мазде на этом пробеге кроме расходников ничего не менялось, радует уже 3 год. СПАСИБО ВСЕМ ЗА СВОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ об этом Шеви. ПОНЯЛ , ЧТО ОТ ДОБРА-ДОБРА НЕ ИЩАТ!
Цитирую одного счастливого обладателя Шнивы-ШНЯГИ ВАЗохлама! У МЕНЯ ШЕВИК ОКТЯБРЬ 2004 ГОДА ЗНАЮ ОТЛИЧНО ПРЕДЫДУЩЕГО ХОЗЯИНА .ЗА ЭТО ВРЕМЯ ОН ПОМЕНЯЛ ПОМПУ САЛЬНИКИ НА РЕДУКТОРЕ И РАЗДАТКЕ ГЛУШИТЕЛЬ ЗАДНИЙ НАКРЫЛСЯ КРАН НА ОТОПИТЕЛЬ( ПОСТАВИЛИ ОБЫЧНЫЙ ШАРОВЫЙ КРАНИК И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ).СЕЙЧАС ЕСТЬ ГУЛ ЧУТЬ НЕЗНАЮ ОТ МОСТА ИЛИ ОТ ЧЕГО ЕЩЕ. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР НА СЦЕПЛЕНИИ ЧУТЬ МОКРЕЕТ. ВОКРУГ САЛЬНИКОВ( РЕДУКТОР РАЗДАТКА КОРОБКА) МАСЛЯНЫЕ ЗАПОТЕВАНИЯ НО НЕ ТРЕБУЕТ ДОЛИВА МАСЛА ПОКА.НА ГИДРОЧЕ ТОЖЕ МАСЛЯНЫЕ МЕСТА. ПЕЧКА ДА НЕДОРОБОТАННА.ЛИБО НОГИ ПОТЕЮТ СТЕКЛО ЛОБАТЬ ПРИМЕРЗАЕТ ЛИБО НАОБОРОТ.НО МОЖНО ПОЙМАТЬ НУЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.( ЗАТКНУВ ОБДУВ ВОДИТЕЛЯ В КОЛЕНИ И ЗАТКНУТЬ ПО ОДНОМУ СОПЛУ ПОД ПЕРЕДНИМИ СИДЕНЬЯМИ ЗАДНИМ ПОСАЖИРАМ)И ВСЁ НАЧИНАЕ НОРМАЛЁК РАБОТАТЬ НО ПРИ ЭТОМ НАДО ПРИКРАВАТЬ ЗАСЛОНКИ ОБДУВА В ВПАНЕЛИ ВРОДЕ ПОКА ТФУТФУ НЕЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО .САЛОН ПРОСТОРНЫЙ СИДЕТЬ УДОРБНО ПО ТРАССЕ 140 ПРОБОВАЛ ИДЕТ НОРМАЛЬНО ОТ"КАМАЗОВ" НЕШВЫРЯЕТ ПРАВДА БЫЛА ВИБРАЦИЯ ЧУТ ПРИ 120. СЕГОДНЯ ЗАЛЕЗ А У МЕНЯ КАРДАНЫ ПРОСЛАБЛЕНЫ. ЗАВТРА ЕЩЁ ПОПРОБУЮ Как можно ездить на этом чуде, подвергать опасности жизни своих близких, а ещё за это платить деньги?
Посмотреть все комментарии