Машина класс-сервис ее ломает

  • Машина нареканий не вызывает, едет по всем дорогам отменно, для ее тех характеристик, а что вы хотели от 4х4 и 79 лошадей!?, да есть нюансы по рычажкам и шумам, но не забывайте о цене автомобиля, любая иномарка данного класса стоит в два раза дороже. Описывать можно все и долго, но вот что именно хочется сказать - сервис офиц. дилеров - отвратительный, заехал менять подшипники ступиц, поменяли и вечером в другом месте делал сход развал, так гайки ступиц подтянули на 2,5 оборота!!! - вот почему ломаются машины, от разгильдяйства мастеров при всем этом теряю кучу времени, после звонка по данному факту мастеру приемщику, слышу ответ, так мы Вам написали подтянуть гайки ступиц через некоторое время ???--- это сервис,,, - это тяп, ляп и отрицательные эмоции непосредственно к автомобилям.

    Нива раньше покупалась и использовалась по 15 лет в колхозах, до дыр, т.к. у хозяев отношение было немного другое к автомобилям, авто использовали по назначению, а теперь вокруг одни стоны, а почему я на НИВЕ застрял, ведь там танки проезжали, и смешно смотреть когда машина стоит по лобовое стекло в торфяной топи, где ездит техника на воздушной подушке, а водитель удивляется почему он не смог проехать - ведь это же НИВА. Не обращайте внимания на мелочи, если хочется приобрести нормальный автомобиль, то приобретайте его согласно своего бюджета, не забывайте, что технику необходимо обслуживать вовремя, лучше на сервисе у известного Вам мастера, и все вопросы по авто отойдут на задний план. Шевроле Нива отличный автомобиль за свою стоимость. С умом проезжает везде, для леса и поля в нем есть все что нужно серийному автомобилю, помните грязи и дебри это уже специфика -оффроуд.
Оценка автора
3,4
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
четкое рулевое управление, расход топлива на круг 10-11 литров, отличная обзорность, дешевые запчасти, возможность отремонтировать в любом регионе РФ и сразу
Минусы
управление обдувом отопителя, маленький багажник, шоссейная резина пригодна только для асфальта
Владею 3-5 лет

Комментарии 31

Добавить комментарий
Вменяемый человек - это такая редкость сегодня! Машина дорогая при покупке и очень дорогая в эксплуатации. Но! Это настоящий проходимец, а он не может стоить дешево. Аналогов среди иномарок я не вижу. Все, кто может потягаться по проходимости с шнивой на класс, а то и два выше (габариты, двигатель), про ценники я вообще молчу. А те, кто находиться с ней в одном классе не доедут до туда, где живут некоторые владельцы шнив. Отличный автомобиль! Единственный реально конкурентноспособный российский автомобиль - не даром GMмовцы им заинтересовались, но бросили, когда узнали, что такое автопром по-русски.
10 декабря 2009
"Машина класс-сервис ее ломает"... а я то думаю, отчего они постоянно ломаются, оказывается у нас просто нет достаточно квалифицированных мастеров, которые способны качественно и грамотно обслуживать данную машину.
10 декабря 2009
Была у меня эта НИВА_ШЕВИ отъездил 1,5 года и продал.Купил митсубиси криворукую небо и земля. Нива гудит и нифига не едет еле еле 90км/ч в гору. Да и вообще после того как передний подшипник ступицы развалился вхлам и колесо при 60 км/ч заклинило так вообще что это за авто.Что только не менял и проводку и блок зажигания и торм диски 2 раза за 25 т.км а вы говорите нормал. машина? Мне смешно.
10 декабря 2009
Согласен с автором по поводу технических характеристик и проходимости Нивы по отношению к цене. Конкурентов у Нивы в данном классе нет и не будет. Но! В корне не согласен с "выливанием" грязи на станции тех обслуживания. Если Вам известно, то конусные подшипники после установки необходимо повторно отрегулировать через некоторый интервал пробега. Это нужно для того, чтобы подшипники "сели" на место. Данная операция прописана в руководстве по эксплуатации!! По этому я считаю необоснованным Ваш вывод по отношению к станции на которой Вам проводили ремонт.
10 декабря 2009
Про надёжность данного авто знаю не по наслышке , было это чудо меньше года. Ломалось практически все эл.подьёмники, зеркала просто отламывались дилер не признал за гарантийный случай, блок впрыска, главный цилиндр сцепления, ступичный подшипник, рег. печки(заклинивало на холод или тепло). И за такие деньги лучше купить Gets багажники практически одинаковые. И не надо говорить что так и должно быть за такие деньги. Это бред. А сервис дороже чем у меня сейчас на Хонде получается,так что проблема не только в сервисе.
10 декабря 2009
Про надёжность данного авто знаю не по наслышке , было это чудо меньше года. Ломалось практически все эл.подьёмники, зеркала просто отламывались дилер не признал за гарантийный случай, блок впрыска, главный цилиндр сцепления, ступичный подшипник, рег. печки(заклинивало на холод или тепло). И за такие деньги лучше купить Gets багажники практически одинаковые. И не надо говорить что так и должно быть за такие деньги. Это бред. А сервис дороже чем у меня сейчас на Хонде получается,так что проблема не только в сервисе.
10 декабря 2009
Про надёжность данного авто знаю не по наслышке , было это чудо меньше года. Ломалось практически все эл.подьёмники, зеркала просто отламывались дилер не признал за гарантийный случай, блок впрыска, главный цилиндр сцепления, ступичный подшипник, рег. печки(заклинивало на холод или тепло). И за такие деньги лучше купить Gets багажники практически одинаковые. И не надо говорить что так и должно быть за такие деньги. Это бред. А сервис дороже чем у меня сейчас на Хонде получается,так что проблема не только в сервисе.
10 декабря 2009
А утебя прицеп есть к Шниве?
10 декабря 2009
Есть мнение что прицеп влияет на износ ступ. подш.?
11 декабря 2009
Здается мне что на шниве подшибники как на обычной, конусные а конусные подшибники затягивать до упора нельзя, конус должен затягиваться с определенным усилием иначе заклинить он может именно в этом случае так как греется и клинит. Последствия на дороге могут быть печальные.
Посмотреть все комментарии