звонил на молодогвардейскую. много думал..

17 января 2013
звонил на тему "сделать ТО" на фриле-2 при пробеге 40 тык. Фрил бул куплен новым в 2008 году, когда межсервисные интервалы ЛР рекомендовал следующие: ойл-сервис через 12 тык (или 6 мес), ТО через 24 (или раз в год).
Я делал, для упрощения подсчетов, через 10 и 20 тык соответственно. Т.к. автомобиль ездил и ездит немного, то сервис делался через 6 и 12 мес.
Когда ЛР в 2010 году сделал для Фрила сервис вдвое чаще - 6 и 12 тык соответственно - я специально уточнял у ОД на предмет "могу ли я остаться на той периодичности, которая указана в мануале моего фрила - т.е. на 12/24, и не иметь проблем с гарантией?".
Ответ был получен утвердительный - "да, могу обслуживать автомобиль в том режиме, в котором было рекомендовано производителем при покупке и указано в мануале"
Сейчас пробег подошел к 40 тык. вроде как "по старому" ТО-48 тык. Звоню в указанный сервис на предмет уточнить список работ и стоимость, и мне в конце добавляют про необходимость замены масла в АКПП на 48 тык пробега (или 2 года).
По тещиному Фрилу 2010г хорошо помню, что это относится к "новым" межсервисным интервалам. Теще, кстати. поменяли масло в АКПП при 2-хлетнем ТО и пробеге в 16 тык :)))
вопрос: когда было рекомендовано менять масло в АКПП при "старых" межсервисных интервалах и надо ли мне сейчас менять это масло, если ЛР в 2008 году этого не рекомендовал?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее