Жень, если ты еще не по уши в работе)))
Я правильно понимаю, что производительность компрессора зависит от оборотов вала компрессора? Стоишь на месте - компрессор крутится медленно и мощщи начинает не хватать, а стоит поехать - вал крутится быстрее и производительность возрастает?
Странное дело: пыж 1,6 в жару + 30 начинает подыхать когда молотит на хх: муфта включается, карлсон молотит аж на второй скорости , а холода особого нет - надо поехать...
Когда поедешь - он, видимо, быстрее крутится и сразу появляется холодок... Это ведь нормально для малолитражной пукалки?
А фабия ваще бьет рекорды - ей как будто пох на жару и пробкостояние : поставил 21 и ДАЖЕ Я в ней замерзаю))) странно, что разные авто так по-разному работают в плане климата.
Зы: на бывшей октахе чтобы замерзнуть - приходилось выкручивать на самый минимум)))