Жарик, ты тут? или наши руки не для скуки.

24 июня 2013
я тут немного усовершенствовал твою идею проточки тормозных дисков на машине.
предыстория: купил новые колодки (ТРВ кстати, Сережа;-)), но ставить их на старые задние диски с выработкой совсем не захотелось, да и ржавые сильно были.
купил новый плоский напильник. вывесил тачку (у меня полный привод). снял задние колеса. завел. заклинил противоположный обработке диск.
первично тормозной диск обработал болгаркой для скорости, потом плоскость вывел напильником, приложив его плоскость к плоскости диска. также была обработана центральная часть и торец тормозного диска от ржавчины. далее покраска термостойкой краской.
в итоге "красота - страшная сила" (с). диски после обработки не отличить от новых фирмовых крашеных. и никаких тебе кругов от болгарки и кривых плоскостей. времени правда эта затея заняла часов 5, но катание к токарю и обратно по времени плюс работа по замене заняли бы думаю поболее. плюс риск нарваться на биение диска после проточки у неграмотного токаря.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее