Здравствуйте всем! Давно не выходил в "эфир")))
Слава Богу нет необходимости- любимая техника работает ))). Но читаю регулярно.
Про разгадывание звукового ребуса расскажу (извините за много символов )))...
Недавно, при включении 722.6 (112/2,4) в "D" или "R", появился слабый негромкий дребезг. Хорошо прослушивается снизу из района гидротрансформатора, если высунуться при открытой водительской двери стоя на месте или когда тихо едешь по двору.
Как будто гайка на защите картера открутилась, или что валяется и дребезжит на защите, ну или обо что-то касается... При Р или N тишина, на ходу также не прослушивается.
Напрягся.. Заскочил на сервис в Дмитрове на яму, сначала полез слушать мастер - говорит ГТ звучит. Полез сам слушать- все облазил- вроде "глазами видно", что точно из этого места, где кожух ГТ- звук идет, но через отвертку по типу стетоскопа не прослушивается ни разу вообще никак. Ну, думаю, уже легче- дальше будем посмотреть)))
На след. день заметил, что при парковке на ощутимом наклоне правым боком вверх, звук не появляется. Ну думаю, уж точно не ГТ, хотя звук явно снизу идет. вроде опоры так просесть не могут, что бы двигатель лег и цеплял...))
Дай думаю из под капота послуша....Усадил в машину жену- чередовать D и N, открываю капот - вот он голубчик - натяжитель ремня. Прослушал аккуратно через длинную монтировку (любимый подручный стетоскопчик)))- точно, он дребезжит, гад. А заменил его 8 ткм назад всего.
Причем, ролик пластиковый нормально закреплен, ремень идет ровно. Звук мелко-стучаще-дребезжащий из самого механизма натяжителя.
Теперь вопросы:
- правильно ли понимаю, что диапазону пружины натяжителя трындец или поживет еще?
- не совсем понимаю, что создает нагрузку и дополнительный натяг на механизм при постановке коробки на скорость? ГУР что ли? Может я чего то не проанализировал?
- знает ли кто- подбирается ли металлический ролик к старому оригинальному натяжителю? Не как немцы рекомендуют денег занести в воркшоп, а в реалиях?
Снял его из-за засвистевшего подшипника. А механизм нормальный, тугой, хотя ему аж 330 тык))). А то что то такое качество запчастей не очень радует. Старый бы еще столько же пробежал))