Здрасьте вам от соседей! Нужна подсказка от опытных

14 февраля 2017
8
Волговодов-крысоводов))).
Есть Волга с ДВС Крайслер 2,4. Преамбула такова:
Москва, мороз под 30, на утро не завелась, дернули - завели. Потек патрубок к печке - поменяли, отломался штуцер крана отопителя - поменяли.
После этого через пару дней при поездках после прогрева закипает ОЖ, вентилятор не включается, нижний патрубок радиатора холодный. Перегрева не было вовремя спохватились. Никакие меры кроме постоянно включенного вентилятора системы охлаждения не помогли.
Что сделано: 1. Заменены 4 раза пробки расширительного бачка; 2. Опробована работа вообще без термостата; 3. Проверен в кастрюле термостат - 90 град. начало открывания, до закипания открылся еще больше точных замеров не было; 4. Заменена помпа (как уверяли сервисмены она на горячую прокручивается, "бред, но как расказывали!!!" (с)).
На сегодняшний день машину собирают после замены помпы, пока не пробовали. Но по первым 3-м пункатам симптомы не изменились.
Внимание вопрос: что не так с системой охлаждения ДВС Крайслер и как ублажить тосольного дракона обитающего в системе охлаждения отдельно взятого ДВС?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее