Обгоняя время

Когда-то давно я отжигал на суперском пепелаце запорожского автозавода в люксовом исполнении. Вот хочу поделиться впечатлениями от владения этой чудо иномаркой. Голубая мечта. Не, я нормальный, цвет у пепелаца был такой, бампера в цвет кузова.

Тогда еще деревья были большие, а цена на бензин маленькой. Дороги были свободными, а третьего кольца не было еще в проекте, в выходные можно было отжигать...

Ага, разбежался, полтонны в багажник... тарахтелка аж на 48 лошадей или даже меньше. Со своей задачей справляется, Оку обгоняет, от мерсов шарахается, в общем все как ожидаемо.

Для тех, кто не знает, это универсал на базе небезызвестной в народе Таврии. Выпускался всего пару лет, так что можно сказать, раритет от рождения. Куплен в состоянии "немного БУ" на УБой.

1. Это была шикарная идея, запихать запаску под капот. До сих пор тащусь от этого решения. Целый багажник в твоем распоряжении. И уже не важно, что колеса никто отбалансировать не может, потому что они полые.

2. Машина действительно рвет со светофора и набирает скорость. После 20 км/ч ехать становится быстрее и начинается плавный разгон до 80. 100км/ч с горки это ракета, разбегайся кто может, ибо руль наполнен энергией, а машина автопилотом.

3. Клемма датчика Холла. Это незабываемые впечатления, кавалеристы меня поймут. Несешься галопом, а машина под тобой тыгдым, тыгдым, тыгдым. Зависая и разгоняясь, ровными шлепками по заднему месту. Это не поломка, это особенность.

4. Дешевые запчасти. Это вам не Жигули с их астрономическими ценниками, это Незалежная! Хочешь крутизны, - ставь от 9-ки, как олигарх какой-нибудь... Не, я серьезно.

5. Зеркала заднего вида. Вы можете попасть в яблочко из пневматики с 50 метров? А я не могу там даже зеркало найти, не то, что с такого расстояния кого-то подстрелить... простите, увидеть.

6. Кузов. Это легенда, не смейтесь. Спустя много лет на базе этого же кузова была построена небезызвестная Калина универсал с небольшим рестайлингом. Вот уж действительно бессмертный.

7. Дыры в кузове. Это тоже особенность. Похоже, они идут уже с завода, обозначая срок расставания. В какой-то момент туда кулак просунуть можно, что позволяет постепенно вычеркивать детали из списка с маленькими дырами. Такой список весьма скоро состоит лишь из маленьких деталей.

8. Управляемость. Уникальнейшей особенностью данного автомобиля является управляемость на дороге. В смысле, вам будет не просто с ним управиться. Зато если уж вам удалось его объездить, можете ехать куда угодно, вам ничего уже не страшно.

9. Комфорт. По сравнению с базовой моделью, это лимузин: на пассажирское место теперь можно попасть без приключений, там есть персональная мясорубка для открытия окон.

10. Скорость. Один раз попался, каюсь, приписали мне аж 110 км/ч в сильный ливень. Я поблагодарил служителя жезла и пошел продавать через Авто.ру

В благодарность за усердную службу пепелац был отправлен в теплые края на пенсию в возрасте 10 лет к новому владельцу.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
легендарный кузов, обогнавший время, нулевой налог, дешевые запчасти
Минусы
безопасность отсутствует как класс, мощность двигателя, качество запчастей
Владею более 5 лет
24
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 ноября 2014
Вам спасибо за высокую оценку
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
это ты тролль, а отзыв вполне реальный. Отзыв про Шкоду давно удален.
Нравится
Ответить
олдскул
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Классный отзыв- юморной и интересный, автору спасибо
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
не за что, вам спасибо
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Кстати троль со шкоды )))
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
ох, меня уже узнают
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Машины у шкоды ничё, а тролли унылые совсем.
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Это точно, пришлось показать как надо... Скучно читать ведь.
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
классный отзыв,отличная точила в легендарной кузове!Пойду ЗаЗ куплю и разгоню его об столб.
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Об столб не надо, себя поберегите.
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
машина для самоубийств.Прокатился на таврии лет 8 назад,это треш,хуже семерки.
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
Вот семерка это двойной треш, особенно в обслуживании. По комфорту всё равно ведро с дровами.
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
Нормуль авто. Лучше Октахи, Октавиана и Октарезза.
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
... для своего времени естественно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 ноября 2014
за 16 лет за рулем я много на чем ездил, не переживай так. Ничего не имею против Октавии, я ее разве где-то обидел?
Нравится
Ответить
28 сентября 2021
@slavchick
Нравится
Ответить
забавный отчет, кругом мерсы и ауди обсуждают, а тут такой раритет, автору удачи.
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
спасибо
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
у меня было 3 таврии и все путем. автор не в теме. машина для тех лет норм. одна из них была с 8 мотором с места рвала будь здоров. для того времени. я на ней с Москвы в Запорожье ездил о поломках даже не думал.
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
с 8 мотором это по сути уже другая машина. В любом случае она рвала с места неплохо, о чем я написал. Ничего не имею против, машина для своего времени относительно неплохая, классике и не снилось... Потом, это Дана, а не Таврия. У Даны иная аэродинамика, что вкупе со слабым мотором приводило к очень слабому разгону.
Нравится
Ответить