Заводили ВАГ вчера. Завели:))

22 ноября 2021
Спасибо соконфетнику Капитан_Зеленый - снабдил всем чем можно:)
И провода 500 а, и удлинитель и бустер Кар-Ку., и умной зарядкой....
Гм, не помогло НИЧЕГО:))))
Оказавшись рядом с авто накинул тестер на штыри под капотом - напряжение 0.48В.
ПОЛ ВОЛЬТА!!!!!
Я такого не видел никогда :)
Подключили зарядник... он то в ошибку падает, то дефульфатацию начинает, но странно. Экран моргает, что то щелкает....
Цепляем провода, гоняю свою машину - заряжаем ВАГ...
Ваг оживает, пишет напряжение до 13,9.
Мой акб показывает в это время 14,45 (с генератором)
Через 30 минут снимаю провода, смотрим напругу на штырях ВАГа - 1,55 В.
Цепляем провода, глушим Рено, подключаем к штырям зарядку....
Она начинает заряжать как бы оба акб. Показывает 4А прим.
Ждем 30 минут... Отключаем зарядку, пробуем стартануть - по нулям.
Заводим Рено, запускаем на проводах - по нулям.
Снимаем провода, меряю на штырях - 1,5 В БАТАРЕЙКА:))))))
Достаем карку....цепляем бустер - всё моргает, стартер пытается, но проворота нет.
Проводами цепляем заглушеный рено, + карку - проворота нет.
Снова заводим Рено, провода, ждем....
И тут мимо идет парень. Он там в паркинге из главных. Там стоит его беха и мустанг.
Восточный такой (в национальностях я не очень).
Смотрит, поговорил с сыном... говорит - есть у меня провода на 600А, только короче. Ща принесу.
Цепляем, запускаем - стартер проворачивает.... 2-3 оборота и дизель запустился!
Ну в машинке все хорошо, пневма оживает, остальное тоже...
Тарахтим дизелем минут 20...
Глушим - всё тут же по нулям.
Смотрю напугу - 1,7 В.
Цепляем снова провода 600 А - упс - не крутит, провод один греется...
Цепляю в параллель вторые провода на 500 А - заводим...
В общем... я и сплайн М10 купил - ключ что бы сидение снять... но решили сами не ковырять всёже.
Пошукали по сети - одно предложение 26 000 за родной АКБ, другое за 17 000, 110 А\ч, маркировка ВАГ....
Ну сын сам подумает и решит, что выбрать.
Вот такая история.
Провода, зарядку и прочее - пока несколько дней у себя подержим ещё:)
Пока ждали и ходили вокруг - смазал личинку адгезионной смазкой для петель.
Ключик ходит и поворачивается хорошо.
НО что бы закрыть авто - пришлось дать питание, запереть, а уже потом снять питание и закрыть капот:))
Иначе остальные двери не закрыть:)))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее