Завершение бодания с Алиталией

28 октября 2013
1
Начало и продолжение:
*ссылка удалена*
Суть: Алиталия прислала письма, что 1) меня и всю семью без моего ведома пересадили на другой рейс, 2) что этот рейс отменили, притом, что рейс, на который были куплены билеты, летит по расписанию.
Полуфинал:
Общение с российским колл-центром ничего не дало, предлагали пересадить на утренний рейс, который мне крайне неудобен из-за необходимости встречать НГ в аэропорту, грозили возвратом денег.
По совету из конференции позвонил в итальянский офис, с грехом пополам общались по английски, в итоге общение стала вести итальянка, знающая русский лучше, чем я знаю английский.
Первая итерация: все летят нужным рейсом, места, вопреки вранью российского колцентра были, но по другому тарифу (ка и было предсказано в конфе).
Итерация вторая, через час, звонок из офиса Алиталии: двое летят нужным рейсом, трое тем самым неудобным утренним рейсом - билеты было, но сплыли, других вариантов нет, альтернатива - возврат денег, маленький шанс исправить ситуацию через неделю.
Вынужден соглашаться (три дня мониторил новогодние рейсы), рву волосы, подсчитываю дополнительные траты и готовлюсь к невосполнимым моральным утратам (встреча НГ в гостинице при аэропорту или в аэропортовском ресторане с завершением в зале ожидания).
Финал:
Итерация третья, еще через час, звонок из офиса Алиталии: все летят нужным рейсом согласно купленным билетам и вопреки отменам/переменам.
Надеюсь, что история закончилась....
Спасибо всем, кто поддержал в этой неурядице и дал нужный совет, особенно Insane(Airtrek) за дельный совет и информацию о внутренней "кухне" работы авиакомпании.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее