Защита покупателя Aliexpress фикция и потеря времени

10 марта 2017
Опыт сын ошибок.
Заказал 11.11. Товар пришел не соответствующий описанию (не было сертификации), но рабочий. Открыл спор. Рассмотрели его формально, мне отказали. Написал им что они не правы.
В ответ какое то мычание. Пока переписывался по поводу неправильно решенного спора, товар вообще вышел из строя, перестал работать.
Написал продавцу, он в молчанку. Написал в саппорт Али, они пообещали разобраться, передать вопрос в спец отдел и т.д., тп.
Дальше постоянно переносили сроки, я их дергал раз в ару недель, каждый раз приходилось напоминать суть вопроса, тк история переписки у них типа не сохраняется...
Какой то из диалогов они сказали что мой вопрос рассмотрен положительно, деньги вернуться 5-15 раб. дней. Занес в протокол.)
Потом опять, подождите, разбираемся, 48 часов, не беспокойтесь то да се..
А потом выдали - а мы не можем ничего сделать с продавцом после закрытия заказа, решайте с ним напрямую.
Рейтинг понизить не можем - это автоматически системой делается и прочую лубуду.
В итоге времени с ними потерял впустую.
Защита покупателя это фикция и маркетинг. Видимо они в доле и им далеко не всегда выгодно кошмарить продавца.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее