занимательное про про мото
"ЭНУДРО ЗОНА В МИТИНО.
История одного кидалова.
Эндуро-Зона в Митино и ее главные по зоне: Тимофей - *ссылка удалена* и Антон Коржов *ссылка удалена* История большого кидалова в нескольких действиях.
Всем привет. Не знаю почему именно сейчас настало время вспомнить события давно минувших дней, но устав ждать логичного завершения истории об убитом новом мотоцикле наверно пора рассказать как можно на ровном месте прилипнуть на кучу денег и найти мошенников там где ты не ожидаешь их найти.
Действие первое. Прелюдия.
Случайно в весьма солидном возрасте имея полный ноль знаний о том что такое вообще мотоцикл и как он работает я заразившись вирусом Эндуро и случайно купив первым мотоциклом престарелую ЯмахуWR450 попал в место под названием Кутузовский Редут.
Милый такой ангарчик объединяющий под своей крышей пару тройку сервисов, пару тройку школ\тренеров, магаз запчастей и стоянку мотоциклов. Еще кроссовую трассу и задатки так и не построенного эндуро-стадиона.
На дворе шел 2016 год, свежее купленная в ночи WR450 хоть и заводилась с кика но внушала некоторые опасения в своем тех состоянии.
По совету тренера я отдал ее на обслуживание механу Тимофею который держал сервис в Редуте, гонял на КТМ 690, носил длинные волосы и мог мастерски рассказывать как он починит мой мопед.
Хоть история пойдет и не о той несчастной Ямахе но стоит отметить что за лето 2016го это исчадие ада с 120тр за которые оно было куплено стало стоить мне около 350ти но так и не стало заводиться со стартера который мне заменил Тимофей.
Как с первого так и со второго и с третьего. И даже с четвертого который как и первые три привез Тимоха по цене +100% от реальной цены. Но четвертый стартер стал проблемой уже нового хозяина.
Как и заказанные Тимохой жиклеры, генераторы, маховики и кучу других деталей которые мешали работать этой синей дурмашине.
Поняв с мая по октябрь что 5 клапанов на горшок не мое и надо садиться на 2Т я купил свой первый новый КТМ в Байкленде и на долгой год забыл что такое проблемы, сервис, поломки и механик Тимофей.
Правда в промежуток владения КТМом 2017 года на пробеге 80мч я по регламенту заменил поршень с чем тогда успешно справился Тимофей что и послужило толчком к нижеописанным событиям.
Действие второе. Первый tpi/
Летом 2017го накатав на своей карбовой 250ке 2017го года я узнал что КТМ анонсировал выпуск первого инжекторного 2Т мотоцикла. Это то о чем наверно все на тот момент мечтали, я не исключение.
Как он попал ко мне описывать не буду, но по разным данным та 250ка была или второй в стране или в первой десятке точно.
Всю осень я кайфовал от нового мопеда пока на счетчике часов не тикнула роковая цифра в 80мч. А значит пора менять поршень… регламент штука такая, неумолимая.
По старой памяти я набрал номер Тимофея который к тому времени переехал из Кутузовского редута в ангар в районе Дубравной улицы в Митино, взял себе гордое название «Эндуро Зона» и всячески зазывал клиентов к себе как сервис так и на стоянку мотиков и прочие сопутствующие услуги как тренировки и покатушки по Митинскому лесу.
Которые кстати проводил его толи друг толи сотрудник Антон. В общем с этого момента я попал…..
Действие третье. Новый КТМ с 80мч или как убить мотик и продать его за копье.
Счетчик неумолим, 80мч и значит пора. На замену поршня.
Созвонился с Тимофеем, да все ОК, можно привозить мот на замену поршня. Что я и сделал холодным осенним днем 2017го.
К слову за все 80мч тот tpi ни разу меня не подвел, вез, ехал, заводился и радовал свой работой, в общем идеальный 2Т мопед для начинающего хардэндуриста.
Сказано – сделано, мотик погружен в бусик и даставлен в Митино в Эндуро Зону. Через пару дней звонок – все готово, можно забирать. Приезжаю, стоит мой красавец, поршень заменен, можно ехать.
Стоит уже на выезде, как бы приглашая закатить себя в бус и ехать во свояси. Но как же не завести мотоцикл после такой важной процедуры как замена поршня? Завел, прогрел и тут началось самое интересное….
Газую, скидываю и слышу на падении оборотов отчетливый металлический лязг в моторе… вот тебе бабушка и приехал… Иду обратно к Тимофею который по быстрому забрав деньги за работу и запчасти засобирался домой с вопросом что это такое может быть.
Быстро собирается «консилиум» из механика Тимохи и его толи подручного толи тренера Антона ( который как потом выяснилось и промерял тот несчастный цилиндр чтобы определить какой размер поршня надо ставить )…
Какие только доводы я тогда не услышал…. Это забитые форсунки и поэтому детонация так как возросла компрессия после замены поршня. Это стучит балансирный вал – мотор новый и наверное ненадежный, поршень заменили, компрессия возросла и вот стук.
Это нормально так и должно быть…. В общем часа полтора прогазовок, слушанья мотора и убеждений что все окей, так и должно быть, работа выполнена и можно катать дальше.
Все мои доводы что до замены поршня было все ок и стуков небыло были разбиты об уверенность «мастеров»… ну наверно так оно и должно быть, я честно не силен тогда был в технике и как работает 2Т мотор представлял себе весьма относительно, но для этого же есть сервис верно??
В общем ошибкой было дать себя убедить что все ок, и можно и нужно так ездить дальше… «пристучиться, если что призжай, все ок»… Я забрал мопед.
И поехал с ним сразу же на тренировку…. А так как была холодрыга мы как раз катались с триалистами в крытом ангаре там не подалеку.
Через час будучи на месте завел мотик в тепле приступил к освоению каких то элементов триала на эндурной ЕХСке. Все бы ничего но стук то есть и никуда не уходит….
В общем покатав полчасика стал спрашивать более опытных товарищей что делать… Единогласно народ рекомендовал не рисковать и везти мопед обратно на сервис, что я и сделал.
Сказано – сделано. Мотик в бусе и едет обратно в ЭндуроЗону. Тимофей ждал меня уже без особого энтузиазма… но мотик все же принял. Обещал разобраться… потянулось время ожидания.
Через пару дней звонок: Мы все посмотрели, надо менять шатун, стук от него, возросла компрессия после замены поршня, а мануал как раз велит менять шатун на 80мч с поршнем.
Тогда еще никто не знал что шатуны на этих мотоциклах почти вечные, ну раз велит мануал и сервис – надо менять.
Тимофей в отличии от поршня который купил сам шатун заказывать не хочет… мечусь по всем каналам в итоге нахожу шатун в RTD который за сутки переправляет его в Москву на адрес ЭндуроЗоны.
Тимофей и Антон половинят мотор, меняю шатун, подшипник и довольные семафорят что мот готов и можно забирать. На вопрос есть ли стук при сбросе газа – ответа утвердительного я так правда и не получил.
Ну ок, готово значит готово, беру с собой приятеля который смыслит в 2Т больше меня и радостно еду забирать мопед.
Мотик в этот раз ждет уже не на выезде из ангара а прям на улице )))) Закатываем его обратно, заводим, прогреваем и о чудо… снова тот же стук.
Три часа убеждений что это так и должно быть, что все нормально, что мы сами дураки…. Ругались долго но в итоге Тимофей начал разбираться. Тот вечер был долгий… плавно перешел в ночь.
Мот заводили без корзины спепления – стук есть. Без генератора – стук есть. Без стратера – стук есть. Без балансирного вала – стук есть.
Финалом стало то что сняли цилиндр… и тут товарищ который приехал со мной замечает странную штуку – поршень с кольцами в цилиндре ходит еще более менее, а вот без колец – как гвозь в ведре….
То ли на Тимофея и Антона наступило озарение и они заметили свой косяк… но в общем так как ночь нас попросили по домам а завтра продолжим….
Нашей ошибкой было уехать и оставить полуразобранный мотоцикл этим кидалам… на утро отзвонились, типа все окей, мотик в порядке, можно забирать.
Приехав еще через день завел мопед – стук пропал. Долго выспрашивал что и как – внятного ответа так и не получил. В итоге отдал к 15000р за замену поршня еще 15000 за замену шатуна ( который заказал сам за 18000).
Червячек не давал покоя, поспрошал по чатика в итоге мне дали контакт механика который может разобраться что не так.
Действие четвертое. Правда.
Механик снова разобрал мотор. Найденное не порадовала. Цилиндр в ночи был отхонингован под последний размер и поставлен бу поршень от карбового мотоцикла.
Картина сложилась полностью.
Итак краткая суть – Тимофей меняя поршень отдает цилиндр на промер своему сотруднику Антону. Тот меряя на «отебись» ошибается в размере. Тимофей покупает и ставит не тот поршень, выдавая мотоцикл убеждает с помощью своей толпы что все окей и можно катать дальше отправляет меня на тренировку.
За полчаса работы поршень набивает бочку и просаживает никасиль. Не желая разбираться Тимоха приговариват шатун и меняет его. Но стук не уходит. И уже найдя причину в тихоря ночь хонит целиндр и ставит первый попавший под руки бу поршень и выдает мотоцикл клиенту.
Механик честно рекомендовал заменить горшок на новый и не ездить. Так как цилиндров на тот момент небыло в наличии а катать охота – пришлось купить еще один мотоцикл ))))
Цилиндр ждали больше месяца из Европы, получили, собрали, завели… все ОК. Мотик с большой скидкой забрали перекупы и его след потерялся для меня.
Вот так вот банальная замена поршня в якобы «проверенном» сервисе как Эндуро Зона может стать обычным рукожопым кидоловом….
Суммарный залет вышел больше чем в 100тр в минус. А так как жесткий график работы и отсутвие свободного времени преследовали меня до того момента пока короновирус не отправил домой на пару недель на карантин – история так и осталась историей о которой знали лишь несколько знакомых.
Но наверно время пришло – народ должен знать своих «героев»… тем более что слухи о том что я не первый и не последний кого кинули, развели или еще как то обманули в этой Зоне в Митино все чаще и чаще попадаются в чатах эндуристов. Кстати… Так что делать выводы вам… нужен такой сервис или нет.
Девиз Эндуро Зоны Митино – кинем раз и потом еще не раз )))))))"
оригинал статьи тут *ссылка удалена*
опытные финансисты есть в чем подвох?
“Меня зовут Бакаре Тунде, я брат первого нигерийского космонавта, майора ВВС Нигерии Абака Тунде. Мой брат стал первым африканским космонавтом, который отправился с секретной миссией на советскую стан...
про квартирный вопрос ипатетчикам не читать
вот при социализме квартирный вопрос в столице был почти решен и наши пра дедушки бабушки подходят к уходу в безвременье обеспеченные жильем ситуация у дедушки близкому к маразму и еще в здравом уме н...
Штрафы за отсутствие полисов ОСАГО и зимней резины С
Штрафы за отсутствие полисов ОСАГО и зимней резины С ноября 2018 года столичным автовладельцам, не оформившим ОСАГО, начнут приходить штрафы. О планах установить на дорогах специальные камеры, способн...
Осторожно там1111
Что произошло? Русская православная церковь (РПЦ) разорвала евхаристическое общение с Константинопольским патриархатом. Такое решение принято по итогам заседания Священного синода РПЦ, продолжавшегося...
Номера Мотокросса Наций. Итак, сегодня и завтра все
Номера Мотокросса Наций. Итак, сегодня и завтра все поедут с непривычными для нас номерами. Чтобы Вы ориентировались в гонке, отправляем список номеров всех участников. ФРАНЦИЯ 1. Gautier Paulin | MXG...
Футбол Англия Бельгия?
то что в МХ-1 на кавасаки епашат два бельгийца думаю болеть за них ну и вишенка на торте ".. Заметим, что сборная Хорватии вышла на поле в форме цвета хорватской фашистской ультраправой, националистич...
Агошков: постараюсь сделать задел на первой половине
Агошков: постараюсь сделать задел на первой половине «Африки Рейс» Российский мотогонщик Дмитрий Агошков из команды Troyka Team поделился ожиданиями от ралли-марафона «Африка Рейс» и рассказал о подго...
Представим что мы все живем в одном доме
общие коммуникации освещение канализация там у кого то дизель генератор свой на балконе стоит кто то в дома шашлыки готовит дом большой этажей двести вверьх и пятьдесят один вниз коммуникации общие та...
«Вы с ума сошли. Они фашисты. Вас разорвут.
"Я телевизор давно не смотрю. Но то, что я видел в интернете... Я ожидал увидеть разрушенную страну, незасеянные поля. Но ничего подобного. Все живет, все распахано - масса скотины, трудящегося народа...
Снайпер из Канады установил новый рекорд по дальност
Снайпер из Канады установил новый рекорд по дальности смертельного выстрела Военнослужащий элитного подразделения канадского спецназа убил в Ираке боевика «Исламского государства» (ИГ; организация зап...
Ай гулять так гулятьЁ
Лучшее — детям Дочь бывшего главы Саратова удалила аккаунт в соцсети после критики пользователей. Анастасия Грищенко разместила на своей странице фотографию, где она позирует в дорогом спорткаре Porsc...
пухлые и толстые если хотите то никогда111Ё
"НИКОГДА НЕ ПРИХОДИ В МОТОКРОСС... Держись подальше от этих странных людей. Это реально тоталитарная секта. Тебя, скорее всего, примут радостно, запишут в какой-нибудь прохват. Беги. Не соглашайся еха...
ну противно же111
Пресс-секретарь «Роснефти» прокомментировал новости об увольнении Олега Феоктистова "Михаил Леонтьев: Многие пишут… Но это бред. Бред. А заметьте, почему не пишут «Известия», ТАСС не сообщает? Это же...
Лада Ларгус хроники пмс-а остальное по ссылкеЁ
LADA (ВАЗ) Largus Универсал 5 дв. Технические характеристики LADA (ВАЗ) Largus Универсал 5 дв. Все объявления по LADA (ВАЗ) Largus Модификация: 1.6 MT (102 л.с.) Год выпуска: 2015 Владею: меньше 6 мес...
кроссменам и эндуристам и вообще вменяемым пацанам
мотоциклистам мне показалось в тексте много больше смысла "10 неписаных правил для гонщиков в мотокроссе Как превратить бесцельную жизнь в осмысленный образ жизни в мотокроссе? Простые и проверенные п...
Кто следит?
Дорогие друзья! В просторах интернета появилась информация, что Президент Союза ММА России Фёдор Емельяненко осудил показательные детские бои, которые прошли на GRAND-PRIX AKHMAT 2016, где приняли уча...
ДСГ
"Теперь - контрруление. Уложить в мозгу нелегко, но Сергей объясняет очень толково. Хотя я только на третий день понял, после доп.медитаций в интернете" "Торможение, торможение, торможение.. Динамичес...
объясните, что написано, непонимаю
Станция «Мякинино» с 22 августа закрывается из-за несоответствия мерам безопасности 16 Августа 2016 В понедельник, 22 августа, с начала работы метрополитена станция «Мякинино» Арбатско-Покровской лини...
ну чо, скоро утопленницы появяца и Мишаня найдет
нормальное тачло за 700 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ntv.ru/novosti/1651522/&lang=ru&lr=213