Заменил бачок гидроусилителя. Впечатления :).

30 мая 2015
1
LR2 I6.
Ну, во-первых, у моей машины под бачком не оказалось генератора - там все еще двигатель, а сам генератор расположен по центру, между двигателем и вентиляторами. Но все равно проложил туда тряпок, чтобы защитить от капель жидкости.
Отсосал из бачка полностью жидкость с помощью пластикового шприца на 100 мл и зонда, к нему присоединенному. Все это купил в магазине медицинской техники за 100 + 90 рублей. Очень удобно.
А вот дальше меня ждал сюрприз: толстый шланг к патрубку бачка крепится пружинным хомутом и легко снимается разводными щипцами. А вот средний, тонкий шланг, присоединяется через специальную муфту и, из-за ограниченного доступа мне пришлось повозиться, чтобы разгадать её сущность :)
Оказалось, что надо просто сильно нажать на кнопку - и муфта освобождается :).
Привязывать шланги не нужно - они не падают внутрь.
Поставил новый бачок, залил жидкости, завел, покрутил рулем, заглушил, отсосал - и так три раза (Евгений! Спасибо, тебя вспоминал добрым словом!).
Ну, собственно и все. Накапало мимо совсем немного, но все равно две садовые лейки воды туда вылил.
В поведении руля ничего не изменилось - как был легкий, так и остался :).
Сейчас по приезду туда глянул - все сухо и чисто.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий