Замена цепи-звёзд-башмака, вопросы
Приехал в деревню, сначала было тихо, но вскоре цепь опять загрохотала, как до замены успокоителя. В сервисе обещают всё поменять минимум за день, что не имеет смысла, т.к. до деревни под 40 км, и без машины в ней делать сейчас нечего (даже грибов не видно).
Думаю воспользоваться толстой книжкой с картинками от ЗР, но не уверен, что там всё учтено, подозреваю грабли. Есть альтернативные материалы онлайн?
По описанию из книжки вопрос. Звёздочку коленвала надо снимать съёмником при снятом радиаторе. Съёмник там пролезет, весь коленвал снимать не придётся?
Из специнструмента нужен ключ на 38 для храповика и вот этот съёмник. Монтировка есть. Ещё что-то упустил?
Теперь главное. В магазине при сервисе лежат цепи 2101 и 2103. Машина 21053, мастер сказал, что нужна ценпь 2101, т.е. короткая, 114 звеньев. А в СР указана модель двигателя 2103, соответственно и цепь нужна (по словам другого мастера) 2103, т.е. длинная, 116 звеньев, теперь не знаю кому-чему верить.
Не могли ли когда-то воткнуть длинную цепь вместо короткой, может из-за этого и не хватает натяжения? Краем глаза прочитал (ссылка эта не открывается), что длинная цепь для более высокого блока цилиндров. А где как его померить без разборки, сколько должно быть?
Что ещё купить и учесть до начала операции? Что может случиться с натяжителем и как проверить, стоит ли сразу покупать новый или можно поменять отдельно при нужде? Крышку отворачивал, цанга и шток целы.