Замена скобы стекла двери багажника - микроотчет
Ну косяк с перевернутой скобой у ТагАЗовских ББ все знают. Меня сея радость не миновала, правда резика как-то стоически выдержала это издевательство и протекала несильно - в основном заржавела сама скоба. Вот руки дошли все поправить, отчитываюсь - может кому полезно будет.
Тут у нас вроде подробной инфы не было, за исключением того, что покупать нужно сразу комплект с ручкой, ибо винты там принципиально не отворачиваются.
Это действительно так - у меня один винт провернулся с закладной гайкой в ручке, второй не провернулся, но слизались шлицы - был более ржавый чем первый.
Так что вариант демонтажа только один - высверливать. Мне помог бошевский аккумуляторный шуруповерт с режимом дрели - последовательно рассверлил сверлами 2-4-6-8, пока не отвалились головки (точнее - что от них осталось, потом снялась скоба и потом еще достверливал, чтобы вынуть ручку - нужно было убрать буртик с остатков винтов.
Сверлить можно достаточно уверенно - непосредственного контакта винтов со стеклом там нет, со стороны скобы стоит резинка с бобышками (хз как правильно назвать), которая вставляется в стекло, а в бобышки уже вставляются винты, так что сверлом стекло повредить нельзя. Главное все в целом аккуратно делать, чтобы дрель не соскочила или еще чего :)
Обе резинки идут в комплекте у скобы - своя, у ручки - своя. А вот винты надо брать отдельно, причем в основном продаются по 10 шт. Если кому в Питере надо - могу поделиться 8 еще осталось :)
Номерки:
Скоба: 87120-26000
Ручка: 81790-26000
Винт: 81477-26000
Отчет закончил.
PS: да, на всякий случай напоминаю - скоба ставится "выпуклостью" вверх :)