Замена бублика на Д3. Миниотчет.

10 февраля 2020
4
Может быть кому-то будет полезно.
История замены под эгидой народной мудрости "мы легких путей не ищем".
Симптомы помирания бублика были вполне стандартные - плавающие обороты в диапазоне 1500-2000 на скоростях 60-80 км/ч, вибрации и толчки при переключениях в переходных режимах. Пробег на момент замены 150 ткм.
В связи с неистовым желанием скроить было куплено:
- бублик восстановленный от Д4 с мотором 3.0 - он тупо оказался дешевле родного, причем существенно - 18 р. (свой родной был отдан в зачет).
- поддон акпп - 4 р.
- масло ZF 9 л - около 8 р. (вошло как раз).
- трубки акпп (можно было не менять, но до кучи раз уж полезли снимать кпп) - 13 р.
- сальник, втулка разъема и прочая мелочевка типа болтов - рублей на 5.
Работа - 19 р. Делалось в Роверленде на Обручева. Бублик покупался там же.
Итого - получилось 67, что дофига, поскольку есть предложения того же самого "под ключ" в районе 35 р. с запчастями, работой и маслом (без замены трубок).
Ощущения после первых 50 км - переключения плавные, рывков и толчков нет. Показалось, что с этим бубликом переключения происходят чуть позже по оборотам - на 200-300 оборотов выше чем с родным. Что в общем ни на что не влияет.
Кстати, ГТ от 3.0 - это вроде как комбинация собственно бублика от 3.6 и крепления от 2.7. Не знаю, зачем я это теперь знаю, поэтому решил поделиться )
Спасибо всем причастным, кто помогал советом и номерами деталюшек.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее