Загорелся чек. Коды P0650 и P0403. Санта2 2,2d

28 февраля 2019
44
Смотрим ошибку P0403 - Цепь управления приводом рециркуляцией ОГ.
меряем сопротивление (с колодки от ЭБУ) - по контактам 1-3 (электродвигатель +- ) всего 4 Ом. Читаю мануал в интернетах, пишут что должно быть 23 Ом. *ссылка удалена* . Четыре ома, это вообще нормальное сопротивление?!?
Чек зажигается только при запуске двигателя. Гасил два раза. Через пару тройку запусков появляется вновь при запуске. Причем ошибка всегда в истории, неактивна. Т.е. появляется как бы разово.
По описанию с интернетов "ошибка появляется, если в течение 1с фиксируется обрыв цепи". Ну ладно, сбросил ошибку, скинул фишку с клапана, запускаю мотор... ошибки нет ) появляется P0406 (ну понятно), а моей P0403 - нет. Обрыв не фиксируется. Это нормально?!
Самое интересное, клапан работает нормально, на графике отрабатывает на запуске, некоторое время работает на ХХ, откликается на педаль газа.
Даже с горящим чеком, тяга не ухудшается, двигатель работает без изменений.
Особо добавляет интереса, что с ошибкой P0650 (цепь управления контрольной лампой) все тоже самое. Интернет пишет, что причина - обрыв или КЗ *ссылка удалена* .
Но лампа работает, зажигается и гаснет принудительно по команде диагностического модуля. Естественно, ошибка тоже всегда в истории.
У меня такое ощущение, что эти две ошибки как то связаны между собой (ну при условии, что пресловутые 4 ОМа, намерянные на эл/моторе клапана - в допуске).
Какие мысли у конфы?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее