Заглох сегодня Passat b7.
1,8 TSI, пробег 90 ткм., сигнализация только штатная.
Поездил пару часов по городу, уже возле дома заехал в пару мест на пять минут.
После посещения второго места машинка завелась, проехала два метра и заглохла. Заводится, работает секунду-две и глохнет. И так раз десять-пятнадцать. Ничего при этом не пишет, чек энджин не горит.
Сходил домой, переоделся, попил чайку. Минут 40 прошло.
Вернулся, скинул клемму, минут через пять надел обратно. Завелась, как ни в чем не бывало. И до, и после этого казуса машина ехала и едет абсолютно обычно, ни рывков, ни дергания, ни посторонних звуков.
Поехал в техцентр, неофициалы, мультибрендовый, тупо ближайший из приличных. Там подключили сканер, сделали диагностику. Из ошибок нашли только периодически возникающую ошибку подсветки номерного знака (машинка пару раз в год, бывает, ругается на это) и постоянную ошибку блока датчиков контроля давления в шинах (горит на приборке уже, наверное, пару лет.
Забил, т.к. грешил на умершие батарейки в датчиках). Других ошибок, в т.ч. по двигателю, говорят, нет.
В сервисе предположили, что постоянно генерирующий ошибку блок датчиков контроля давления в шинах может как-то негативно влиять на кан-шину, и предложили поискать блок (!) и его неисправность.
Хороший товарищ, всю жизнь эксплуатирующий ВАГи и очень хорошо разбирающийся в их эксплуатации и обслуживании, сказал типа "shit happens" и предложил забить и возить с собой, на всякий случай, ключик х10.
Поэтому имею вопросы:
1. Таки забить или все же копать дальше с непонятным пока объемом расходов и результатом?
2. Может было у кого-то нечто подобное и есть готовый рецепт?
3. Нужен совет по хорошему сервису по ВАГам в ЮВАО.
Заранее благодарю за мнения и рекоменлации.