задиры на цилиндре и поршне, что явилось причиной.

7 декабря 2013
4
Сначала предистория: Загорелся чек рассоглассованности распредвала, машина заводится с трудом, а на горячую вообще не заводится. Пменяли цепь привода распредвалов двигатель QG15DE с ниссана вингроуда. Старая цепь износилась на около 1 см удлинение.
Поставили новую, поменяли звездочки и натяжитель. Завелась сразу и работает отлично. Через две-три недели двигатель стал глохнуть при наборе оборотов, плохо тянуть, на горку еле едет на автомате-коробке.
В таком состоянии на машине проехали около 20 км. Сняли выхлопную трубу а в ней регенеративный патрон рассыпалась одна таблетка-я так называю сам фильтр с дырочками, Выбросили из колбы утолщения этот самый элемент.
Завелась отлично обороты набирает, но поддымливает белым дымом а при больших оборотах дым сизый. Дым появился не сразу после замены цепи а через две- три, когда двигатель стал глохнуть.
Также появился посторонний шум типа больших зазоров в клапанах, потом шум пропадает на горячую. при вскрытии поршнень подрал цилиндр. Двигатель же тянул хорошо, но дым и постукивание заставили вскрытть головку, а также оказалось, что и прокладка ГБЦ пробита-следы прорыва газов.
Вопрос такой могла ли замена цепи стать причиной "забивания регенератора" и задиров и как забитость выхлопного тракта двигателя могла повлиять на прогорание прокладки ГБЦ и задиры в цилиндре.
Прошу прощения за длинноту объяснения , но мне кажется будет легче понять причину человеку который может мне помочь по данному вопросу.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее