Задам вопрос на по марке...
Гольф...
Машина 10того года, 1.6 DSG. Установлена сигнализация СтарЛайн с автозапуском. Второй ключ под торпедо зашит в обходник.
Началось пару недель назад.
Жена запустила машину из дома, села, доехала до нужного ей места (примерно 4км от дома), заглушила, закрыла. Через час не смогла запустить с автозапуска и потом с ключа. Я приехал через пол часа. открыл приблудной сигналкой, пощёлкал штатной и он завёлся.
Примерно через неделю подобная ситуация. Утром запустилась из дома, проехала около 8ми км, вернулась домой, закрыла. Вышла через пару часов и не смогла запустить с ключа.
Скидывали клемму, щёлкали кнопками штатной и приблудной сигналки - глухо. Я приехал через пару часов и "на дуру" запустил с автозапуска с первого раза.
Ещё через три дня снова машина запустилась с автозапуска, проехала около пяти километров, постояла полтора часа и не завелась. Через пару часов так же не завелась.
Ещё через пару часов, когда я приехал с верёвкой и товарищем, она, сука запустилась. Вынул батарейку из приблудного брелка, закрыл машину штатной сигналкой.
На следующий день проехала 4км, оставила старшую в машине с заведённым мотором на пять минут, села, тронулась и тут же заглохла в движении. Через пару часов не завелась.
Доволок до сервиса на верёвке, где она, падла, запустилась с первого раза у электрика. Ошибок в мозгах нет ни одной. Забрал.
На следующий день снова проехала 4 км и не завелась после глушения. Привёз электрика к машине. Проверили насос - качает, проверили мэйн реле - работает, на форсунки тож сигнал приходит. Стрелка тахометра приподнимается при прокрутке стартером, значит не ДПКВ.
Ошибок снова нет. Но так и не запустилась. Уволокли на сервис. Там простояла воскресенье, сегодня утром снова запустилась.
Куда рыть-то, мужчины!?