Задачка про старый XJ

2 апреля 2013
1
Дано: есть 20 летний чирок 1993 год 4 литра, МКПП. Стояли на нем родные форсунки, пробег 330 ткм. В принципе, ездил, ничего особо не беспокоило.
Заводился где-то секунд через 5 после поворота ключа. Одинаково, что на холодную, что на горячую, зимой и летом.
Решил я, что форсунки старые и надобно их обновить. Привез из штатов точно такие же восстановленные. Чистые, красивые. Поставил. Ездить джип стал вроде порезвее. Расход через недельку посчитаю, хотя так, с виду, чуток поменьше.
Но вот что изменилось. Теперь, если сразу крутнуть ключ на старт (т.е. не ждать после включения зажигания, пока Чек погаснет), то джип не заводится. Можно крутить 15-20 секунд и более, все равно не заведется. Есть два способа.
1. Если во время кручения стартером нажать на газ до конца и отпустить, то тут же заводится.
2. Либо можно включить зажигание, подождать 5 сек и заводить. Так схватывает за полсекунды.
Появилось это строго после замены форсунок.
Вопрос: что бы это могло быть?
Проверил давление в рампе после двухчасовой стоянки - давление есть. Считал через DrbPC ошибки - ошибок нет. Посмотрел всякие датчики во время работы - ничего необычного не увидел.
Что еще нужно проверить? Может комп сбросить надо, чтоб он под новые форсунки перестроился? Или он при запуске не смотрит на таблицы?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее