YCF BIGY 150MX FACTORY

4
27 июня 2020
1 093
YCF BIGY 150MX FACTORY 17/14 ,150cc, топовый питбайк заточенный в основном на занятия спортом, а так же участия в соревнованиях по минимотокросу, длиння база и правильное расположение подножек,обеспечивает стабильность на высоких скоростях и при прыжках, версия FACTORY имеет практически полный набор для участия в гонках, усиленные ступицы, спицы, диски, аллюминьевый маятник, полностью регулируемые подвески и многое другое но для того чтобы полностью раскрыть потенциал нужно поменять карбюратор, штатный 22мм не дает двигателю развивать полную мощность,так же желательно поменять руль,штатный хлипкий,узкий со странной геометрией.Не особо подойдет новичкам т.к. мотик резкий, верткий, немного нервный особенно в поворотах то за что его любят опытные райдеры и что вызывает дискомфорт у новичка, по ощущениям из за своей геометрии очень вертлявый и кажется на много легче чем аналоги. Шикарный инструмент для спорта и наращивания скила. :)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2020
Привет, а какой карбюратор поставить вместо 22 микуни?
Нравится
Ответить
Для 150 куб 24мм это оптимальный вариант останутся низы, довольно сочная середина,и не затухание мощности на верхах,26мм то же вариант но мотор будет полностью раскрываться начиная с середины и дико валить на верхах тут надо выбирать под стиль вождения,что же касается производителя тут у каждого кошелек разный, желательно поставить оригинальный не китайский немецкий либо японский карб,с ускорительным насосом или без то же не так все однозначно с ускорительным насосом настраивать сложнее а прибавка на переходных режимах на этой технике не значительна.
Нравится
Ответить