Ycf bigy 150 mx Factory

5
12 марта 2020
3 065
Аппарат был куплен как первый мотоцикл. Соответственно к выбору подошёл со след параметрами: надежность (тк ничего не понимал в мопедах), качество сборки, недорогое обслуживание, достаточная мощность при небольшом весе, чтобы можно было самому вытащить из грязи в случае надобности. К тому же хотелось, чтобы помещался в багажник кроссовера. И мои ожидания оправдались на все 100%. За год катания вообще ничего не отвалилось, не поломалось, не отвинтилось, не растянулось!!! Даже цепь родная. Общаясь с механиком с мотосервиса, я лишний раз убедился в правильности выбора когда увидел разбитое в хлам колесо от питбайка с отвалившимися спицами и треснутой ступицей. Механик рассказал, что у недорогих китайских питбайков это нормальное явление, что они сделаны из мягкого металла, ездить на них можно только по ровным дорогам и то не долго. Все хотят купить задешево и чтобы не ломалось, но поговорка «скупой платит дважды» говорит сама за себя. Нет претензии к работе двигателя — все как положено, карбюратор микуни — японский, настроен с завода идеально, ничего не крутил ни разу. Заводится даже в морозы без проблем. Подвеска полностью настраивается, эргономика почти как у полноценного мотоцикла, только весит он 82 кг!!! При мощности в 15-17 л.с. ( Yx 150 косоголовый). Про двигатель все написано еще до меня — надежно, ресурсно, дешево в обслуживании. Геометрия рамы отличная, в стойке ехать удобно даже с ростом 180! На мопеде можно выступать на соревнованиях без доработок, все просчитано и сделано на совесть. Что еще добавить... я доволен покупкой на 100% даже не смотря на цену. Оно того стоит и понимаешь за что платишь.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Расход топлива, Проходимость, Качество сборки, Габариты, Стоимость обслуживания
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий