WH CRD`07 мини отчет (мука и скудные мысли):

26 декабря 2013
1
Общая часть:
куплен в 2008 году, текущий пробег 194 ткм.
Первые 80 ткм пробега - безгеморройные ТО с заменой у дилера нескольких резинок.
Далее тысяч до 140 спокойная езда с заменой чего-то мелкого не у дилера.
Три раза за весь период эвакуатор:
1. "ДПКВ", но мы пошевелили и он зажил;
2. через 500 км. после первого раза: "ДПКВ" точно менять:)
3. Стартер развалился сразу после ремонта "двигатель плохо заводится", судя по тому, что забирался уже с хрустящим стартером, то его не сильно жалели:)
Подвеска:
Что-то где-то меняется, обычно в ходе ТО по итогам диагностики
Сам CRD (из-за чего и пишу) (Жидкостей никаких не лил, работы как правило совместно с проведением ТО):
1. на пробеге в 140-160 ткм, была замена трех форсунок на б.у. (почти не заводился, глох при езде на хх, пока холодный);
2. регулятор давления, свирл и тп - где-то на 170 ткм;
3. турбина на 185 ткм (хотя причина кончины - недолив 4 литров в ходе ТО, замена на новую т.к. свистела и напрягала);
4. все форсунки заменены на новые на 194 ткм (тяжелый запуск, глох на хх при движении на холодную - результаты тестирования - "амба");
5. свечи накаливания и их блок управления на 194 ткм (свечи по итогам диагностики, блок по ошибке и личному мнению).
Т.е. явно после 140-190 рассыпались форсунки, турбина и свечи накаливания.
Полную картину расходов дать не могу (разбил об стену телефон):
с мая обошелся в 478т.р. (там каско (71т.р.) и колеса в 33 т.р. и топлива на 71 т.р.), в итоге ремонтов и два ТО на 299 т.р.
Если действовать чётче, то тысяч в 170-200 свирл, форсунки, турбина и свечи накаливания с работой уложатся.
Вывод:
Достаточно безгеморройно, но в пике проблем ест деньги. Если ничего смазывающего в двигатель не лили, то при пробеге от 180, форсункам кранты (думаю, что и если лили, то тоже). Турбине наверное тоже.
Б.у. "без пробега почти" форсунки - плохой вариант. Для б.у. машины быть уверенным в пробеге или в заменах.
PS Про "а я знал", а "можно и с одной кривой заправкой так" и тп - поощряется, но я доволен. С моими текущими мега пробегами, заправляться раз в два дня не вариант, и не люблю процесс и экономия оч. солидная.
PPS "Мука" в заголовке - это из чего готовят.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее