W202 | M111 2.2 Первый ремонт

2 октября 2024
78
Ну что, преодолев 10.000 км, на данном аппарате, я выявил очень много проблем, какие-то уже были решены, какие-то в процессе решения но большую часть все же предстоит еще решить

Самая как по мне основная и серьезная проблема данной машины это — отсутствие тормозов
Когда я купил машину, задний правый суппорт был откручен от тормозного диска и держался на хомутах, которые спустя время благополучно оторвались и на скорости 150 км/ч суппорт начал волочиться за машиной и был разбит

Предстояла замена, т.к сам я особого опыта в замене тормозов не имею машина была отправлена на ремонт к специалисту по w202 кузовам.

Итак еще раз пробегусь по ценам запчастей и работе:

ЗАПЧАСТИ
-тормозная трубка: 1800р (2шт)
-тормозные диски 6.780р (2шт)
-тормозные колодки 2.500р (пара)
-рем. к-кт суппортов 2.520 (две пары)
-болты крепления суппорта 402р
-суппорта (пара) 5.000р фотка суппорта
-тормозная магистраль 4.600р
-скоба суппорта 400р
-направляющие 1.142р

РАБОТА
-проведение тормозной магистрали сзади 6.000р
-ребилд суппортов (пара) 7.000р (9.000р)
(в первый раз суппорт оказался с трещиной, был сделан повторный ребилд со скидкой + 2.000)
-замена тормозных трубок (пара) 1.800р
-замена дисков и колодок (пара) 4.000

Итого на замену задних тормозов ушло 48.000р но цена полностью оправдана, машину перестало тащить в сторону, я даже не мог подумать что дело в тормозах, так-же теперь на дороге ощущаю себя спокойней и увереннее т.к есть запас по тормозам

Проблемы которые решаются:
В дороге почувствовал странный сладковатый запах похожий на антифриз, спустя буквально минуту загорелась лампочка "низкий уровень охлаждающей жидкости" встал на обочине, открыл капот и увидел не большое парение с задней части мотора, увидел патрубок который соскочил, подробно изучив вопрос пришел к выводу что тройник на отопитель уже кто-то "чинил" но вместо того чтоб сделать по человечески он был собран из нескольких разных трубок, с неподходящим диаметром, в связи с чем от вибраций он время от времени начал выскакивать

В данный момент вопрос только во времени, когда мастер сможет это поменять по деньгам 8.000р работа + запчасти а так-же 1.900р за 10-ть литров антифриза.

Фото тройника

Итоговая сумма решения этой проблемы составляет всего 9.900р

Из критичных проблем, которые я очень хочу исправить плавающую подвеску, но суммы там просто космос, от 80.000 до 140.000 русских рублей, после решения вопроса с подвеской останется только кузов, там цены хоть и не маленькие но более понятный и предсказуемые.

По моим подсчетам для того чтобы привести машину в идеал нужно вложить еще около 350.000 — 450.000р
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В Гараж автора
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее