Взгляд на Cyclone RE3 Scrambler: всегда к месту
Как быть, если в душе ты олдскульщик, но кровь иногда играет, и хочется иногда съехать с уютного асфальта? К тому же свобода — кредо настоящего байкера, а значит, в пути не должно быть никаких преград. В любом случае ответ один — нужно чаще обращать внимание на скремблеры. Сегодня разбираем Cyclone RE3 Scrambler : внешность из 60-х (посмотрите на оптику и форму топливного бака), начинка из будущего, характер резвый. Поехали!
Заходим с козырей, то есть с дизайна в самом широком смысле. Скремблер — это не турэндуро с закосом под старика. Задачи у байка несколько другие. Это, в основном, дорожник, который эти самые дороги иногда может покидать. Такой себе двухколесный паркетник. Что бросается в глаза? Большие колеса с толстыми шинами: спереди 19”, сзади — 17”. Диски спицованные, рассчитанные на бескамерную резину. Есть дуги, которые уберегут байк, если вы его приложите. Переднее крыло приподнято, напоминает кроссы. Дорожный просвет — 22 сантиметра. Но вот стоковая резина — асфальтовая. Она намекает, что не нужно сильно мучить аппарат бездорожьем.
Переходим к мотору: тут он вполне взрослый, на 400 кубов с двумя цилиндрами. Работает плавно и хорошо сбалансирован, как, впрочем, и все рядные двойки. Что еще? Четыре клапана, четыре такта, впрыск Bosch — все это делает движок производительным, а значит, ему нужна эффективная система охлаждения. Здесь она жидкостная. Все без остатка 43 лошадиные силы и 34 Нм момента передаются на заднее колесо через скользящее сцепление и шестиступенчатую коробку передач. Просто. Эффективно. Прощает ошибки. Разгоняет до 140 километров в час.
Немного поговорим о внешности (ведь есть фото). Во вступлении поминали 60-е годы в мотодизайне из-за бака и оптики, но это не все. Еще есть прямая, как по линейке, черта под сиденьем через весь мотоцикл, полноценное двухместное сиденье и явный акцент на парные патрубки выхлопа, переходящие в глушители.
Теперь о приятных «примочках» из XXI века. Тормоза — дисковая гидравлика с ABS спереди и сзади, причем на переднем колесе установлено два диска. Двигатель запускается с кнопки. Вместо комбинации приборов — информативный ЖК-дисплей, на котором есть вся нужная информация, ну и несколько сменяемых режимов ее отображения.
Главное для комфортного райдинга — посадка. Оседлать байк легко, ноги без труда становятся на подножки, их не приходится высоко задирать. Места на сиденье действительно хватает и для пассажира. Ширина руля тоже такая, как и должна быть — в долгой поездке руки не устанут. Не пугайтесь небольшого размера зеркал: во-первых, они вполне информативны, а во-вторых — не перекрываются локтями.
Ну а общее впечатление такое. Cyclone RE3 Scrambler — отличный вариант и для повседневных поездок по городу и для длительных прохватов по трассе. По бездорожью он тоже может, но не любит. Дизайн байка чем-то напоминает кеды в том смысле, что он спортивен, но без перегибов, подходит людям в любом возрасте, и может использоваться как повседневно, так и по случаю.
RE3 Scrambler — достойный вариант по приемлемой цене.
С огоньком, но без выхлопа: детский электроквадроцикл Kayo eA110
Электроквадроцикл Kayo eA110 — компактный мотовездеход для активного детского досуга. Дети, подростки с удовольствием прокатятся на такой технике по дачному поселку, в деревне, за городом. Чем хорош э...
GR 500: Надежность для долгих путешествий
Представьте себе мотоцикл, который готов к любым приключениям: пустыни, горы, длинные трассы или лесные тропы. Он не только способен пройти в самых суровых условиях, но и обеспечит комфорт на каждом к...
Трудолюбивые и активные: квадрициклы KAYO AU180 и AU200
Утилитарные квадрициклы от Kayo AU180 и AU200 – это универсальные мотовездеходы для семейного отдыха, работы на свежем воздухе, помощи по хозяйству на дачном участке, перевозки грузов. Подходят для по...
GROZA DEFENDER 500 LC: сплав стиля и практичности
Некоторые вещи не теряют своей привлекательности с годами. Они словно соединяют прошлое с настоящим, даря особую эстетику и комфорт. GROZA Defender 500 LC — именно такой мотоцикл. В нем классика ретро...
Реальный мотокросс! Мотоцикл KAYO K6-R KYB с двигателем NX250
Флагманский внедорожный мотоцикл Kayo K6R KYB теперь на новом кроссовом моторе NX250! Какие преимущества получил мотоцикл и кому он подходит, расскажем в статье. Дизайн
В новой модели немного обновил...
ZONTES ZT350-R1: городской стиляга
ZONTES ZT350-R1 — нейкед с характером и агрессивным дизайном. Он создан для тех, кто ценит маневренность и неравнодушен к стилю, легко приковывая взгляды как новичков, так и опытных райдеров. Двигател...
5 ошибок при выборе квадроцикла
Квадроциклы – техника, на которой с удовольствием катаются и дети, и взрослые, и мужчины, и женщины. Можно устраивать покатушки за городом по бездорожью на собственных мотовездеходах или использовать...
Веселые «электрички»: какой выбрать?
Обзор Kayo eA50 и eA70
Бренд Kayo радует нас большим разнообразием своих моделей ATV: есть на электро- и бензиновых двигателях, есть техника для детей, подростков и взрослых. Словом, каждому члену се...
Zontes 125/200C и Zontes 125/200G1: новые звезды городских дорог
Компания Zontes представляет обновленную серию 125/200C и 125/200G1, в которой можно выбрать между круизером и нейкедом. Эти мотоциклы сочетают стильный дизайн, высокую надежность и богатую комплектац...
5 лайфхаков для катания на эндуро зимой
Если катаетесь на эндуро-мотоцикле, рекомендуем хоть раз попробовать эндуро зимой. Снег и лед открывают новые возможности, дают новые ощущения от управления мотоциклом — главное правильно подготовитьс...
CYCLONE RE3: классика с современными нотками
Всем, кто ищет истинный олдскульный байк с современными техническими решениями, стоит обратить внимание на CYCLONE RE3 (SR400). Идеальное сочетание традиционной эстетики и инновационных технологий дел...
Преодолеет городские пробки, осилит эндуро-маршрут: мотард GR8
Недавно у нас появились новинки от GR, да еще какие – это мотарды с ПТС! Их ждали и спрашивали многие любители активной езды по городу и бездорожью. В статье расскажем о технических особенностях самог...
Универсальный и проходимый: мотоцикл дуал-спорт Ataki Crosser 30
Мотоциклы дуал-спорт, или двойного назначения, удобны для тех пользователей, которые одинаково часто ездят по дорогам общего пользования и по бездорожью. Ataki Crosser 300 — универсальный мотоцикл как...
«Вредный» и «полезный» тюнинг для питбайка
Тюнинг питбайка — не просто способ сделать его стильным, но и возможность улучшить характеристики техники. Однако не весь тюнинг будет полезен, а некоторый может даже навредить. О том, что стоит улучш...
Простой, надежный, стильный: CYCLONE RE3 Scrambler
CYCLONE RE3 Scrambler (SR400-A) — это не просто средство передвижения, а по-настоящему универсальный спутник, одинаково уместный и на городских улицах, и на пригородных дорогах. Его стиль — это дань к...
Тюнинг уже в стоке! Питбайк для подростков Kayo Evolution K125EM
Про питбайк Kayo Evolution K125EM мы любим говорить: «Он для тех, кто хочет все и сразу». Kayo Evo – это тюнинговая версия базового питбайка KAYO. Здесь действительно есть все – от надежной конструкци...
Создан для приключений: Zontes 703F
Ценителям байков, способных уверенно справляться с любыми условиями, стоит обратить внимание на Zontes 703F — туристический эндуро, который сочетает мощный двигатель с продуманной конструкцией и совре...
Мототехника вне сезона! Почему квадроциклы так хороши осенью?
Для таких мотовездеходов, как квадроциклы, сезона не существует! Мотосезон в средней полосе России заканчивается в октябре, любители внедорожной езды на эндуро тоже не всегда готовы продолжать кататьс...
Новинки от ATAKI: 4 байка, 4 характера
Всегда очень волнительно замечать новинки, которые имеют все шансы надолго поселиться в сердцах райдеров. Сегодня — как раз такой случай. Рассказываем о четырех байках ATAKI. ATAKI Battlo Начнем с ком...
Эндуро-мотоцикл KAYO K6 300: когда 250 кубов уже мало
Один из топовых эндуро-мотоциклов KAYO на жидкостном охлаждении становится мощнее! В 2024 году инженеры KAYO сделали много приятных сюрпризов любителям покататься в грязи по оффроаду и позаталкивать м...