Выражаю огромное недовольство компанией РЕСО

20 ноября 2018
Являюсь клиентом этой компании с 2000г. За три года до введения ОСАГО. За всё время, не было ни одного страхового случая. КБМ имел 0,5, то есть, платил ровно половину стоимости ОСАГО.
Четыре года назад, менеджер ошиблась в дате моего рождения, на другой год я должен был уже заплатить 100% стоимости, потому как, я получился другой человек. С тех пор, тянется эта волокита.
Вчера хотел застраховать малолитражку, опять насчитали немыслимые 8650р. Вместо 5000 с копейками. Менеджер написал заявление о возврате КБМ. Обещали сутки. Только что вернулся от них. Опять не готово.
Полис на полгода оформить не дают, потому что он новый будет. Имеется действующий, на другую машину. Я меняю на зиму машины, а не резину. Вопрос: почему такое унизительное отношение к клиенту, верой и правдой, многолетне страхующийся в РЕСО?
Другие страховые компании позволяют страховать на полгода? Автомобиль, на который нужна страховка - Toyota Starlet 1997г. левый руль.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее