Выезд с прилегающей на прилегающую и дтп. Помощь зала

12 февраля 2020
Прошу высказать свое оценочное суждение по ситуации.
1. Автомобиль1 (А1) двигался прямолинейно через выезд с одной прилегающей территории (австостоянка гипермаркета) через шестиполосную дорогу шириной ~20 метров (по 3 полосы в каждую сторону) в направлении въезда на другую прилегающую территорию (однополосный тупиковый проезд к предприятию).
Выезд с прилегающей автостоянки оборудован одним светофором, установленным справа вдоль выезда в ~7-8 метрах от края пересекаемой проезжей части и знаком уступи дорогу.
2. Автомобиль2 (А2) начинал прямолинейное движение справа в крайнем правом ряду (дальнем от А1) от стоп линии, находящейся в ~7-8 метрах от съезда на другую прилегающую, убедившись что на момент включения разрешающего сигнала помех для движения (на 6-полосной дороге) нет.
3. Прямолинейные траектории движения данных транспортных средств пересеклись в ряду движения А2. А1 по касательной сносит бампер А2 , а А2 выталкивает А1 на обочину, где через 10 метров А1 врезается в дерево. Пострадавших нет.
4. После дтп водители обоих автомобилей пишут в объяснительных, что ехали строго на зеленый (что невозможно в соответствии с режимом работы светофора) и у каждого есть свидетели.
(На самом деле, А1 проехал свой светофор на поздний желтый и выехал на 6-полосную дорогу уже на красный, а А2 тронулся с потоком на зеленый, но объективно установить обстоятельства дтп не представляется возможным, т.к. предоставленная свидетелем карта памяти повреждена и пока не восстановлена.
А1, управляя чужим авто без осаго изначально предлагал А2 расписку на сумму, эквивалентную примерно четверти стоимости ремонта за отказ от оформления, но А2 отказался).
Вопрос: Какое решение с учетом текущей практики должен принять условно не заинтересованный и компетентный дознаватель?
Вар. 1. 13.8. + 6.14. в пользу А1.
Вар. 2. 8.3. + 6.13. в пользу А2.
Вар. 3. Обоюдная вина.
Благодарю.
П.С. Рисунок с draw.accidentsketch примерный, 6 полос не сделать.
*ссылка удалена*
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий