Выбрать старый сарай Volvo,Opel,Ford,Volkswagen,BMW?

10 января 2013
Доброго дня, многоуважаемые господа!
Прошу помощи определиться со старым универсалом!
В конфе "Клуб автоэкспертов" видимо все заняты, никто не смог ответить, может здесь еще есть живые.
Купил участок и вот теперь встала необходимость осваивать и возить туда некоторые, небольшие объемы всякого разного. Удаленность участка - 150 км, "последнюю милю" - дорогой назвать сложно, кочки да ухабы.
По городу придется ездить по делам, так что есть некоторые требования к внешнему виду, т.е. желательно что то посовременнее и по представительнее. Мне-то самому в целом все равно, но ...
Минивен для моих целей не нужен и бюджет очень небольшой. Помогите определиться с покупкой старого универсала.
Поломок небольших не боюсь, есть опыт. Могу перебрать сам подвеску, поменять кольца поршневые, отремонтировать генератор и т.д.
С кузовом возиться ТОЧНО не буду. Брать только без коррозии.
С электрикой тоже особого желания нет возиться.
Рассматриваю следующие варианты:
Вольво 945
Крепкая, большая, надежная и ремонтопригодная, но дизайн совсем уж устарел, "на любителя", но я как раз из таких. Пока приоритет №1.
Opel
Omega B Caravan
Дизайн нормальный, но говорят уж больно сыпучий. Или надо брать со второй половины 90-х годов?
Astra F Caravan и Вектра - как крайний вариант, но маловаты.
Форд
Mondeo II Turnier, Taurus II Station Wagon, Scorpio II Turnier
большие удобные машины, но говорят, низкий клиренс, не для наших дорог? Запчасти недешевые? Да и ржавеют они почаще?
Volkswagen
Passat Variant (B5) - говорят подвеска слабовата? И тоже сыпучие?
Гольф сарайчик маловат, но вдруг?
BMW
5er Touring (E34) - мне нравится, но дороговата и опять же вопрос найти не убитую машину...
Вот собственно, как то так.
Интересует ваше мнение, господа эксперты. Понятно что тут как повезет, но все же, есть какие то тенденции и все такое.
Какой вариант вы считаете приоритетным и почему?
Основные критерии:
-- надежность
-- ремонтопригодность
-- стоимость владения
-- устойчивость к коррозии
-- способность передвигаться с грузом по условному бездорожью (клиренс + живучесть подвески)
-- более менее дизайн чтоб был не ретро
-- живучесть АКПП (хочу брать механику, но вдруг подвернется хороший вариант на автомате...)
-- возможность найти за 100-150-200 т.р. не убитый вариант с минимальной вероятностью попасть, например на 80 т.р. на ремонт АКПП и т.д.
-- Сильно желателен кондей, ибо сам не поставишь :)
-- Кожаный салон - приятная опция, можно и потом поставить самому
P.S. Большая просьба неадекватным господам Поршы Кайены не предлагать, разговор по существу, нужно определиться только в данном узком диапазоне.
Заранее признателен всем потратившим время в этой ветке!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее