Вспомним старое добро? Карбюраторы/распредвалы/зажигание.

8 февраля 2014
6
Дано.
Есть одноцилидровый двиг, не сильно большого пробега, но по качеству запчастей - та же таврия.
Ну вот как то ездил-ездил, и что то застучал клапан. Сервисмены что то сделали, обьяснив, что мол, там маслянные канали грязные были(что вполне вероятно так и было), они почистили, все стало чики-пуки.
Клапан правда стал стучать гораздо тише. Но стало взрываться в глушителе при сбросе газа. И ехать как то явно тупее.
Через 50км тупить стало сильно(как будто зажигание сбито).
Ревизия выявила недотянутые все какие тока можно болты и хомуты(это тут ваще национальное развлечение), следовательно подсос воздуха после карбюратора.
Все протянут, дотянул...было обнаружено, что сечет выпускная труба в месте соединения с двиглом(толи недотянули, толи криво поставили).
Кое как завелся(еле-еле), нестабильный холостой, на ходу тупит, после 1/3 газа ехать отказывается(как будто бензин кончился).
После тест-поездки свечи(их две) черные-черные(может и до поездки так было, я не смотрел).
Снял крышку воздушника...при прокрутке вручную(медленно кик-стартером) явно выдувает воздух ИЗ карбюратора наружу.
Каков алгоритм проверок?
Картинки можно посмотреть тут
*ссылка удалена*
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее