Вспоминал тут Таврию с ее 2-мя болтами на стартер

16 апреля 2015
6
и временем на его снятие около 5-10 мин.
Вспоминать пришлось по причине снятия стартера с Фиесты на промывку.
Шлицы там зарастают грязью и бендекс не ездит.
Типовой развод от сервисов - новый стартер (15? 20? сколько там т.р., даже знать не хочу) + 5тр за работу.
Так вот, снимается около получаса, лежа под машиной.
Клеммные болты на ощупь откручиваются, не видно ничего.
Зато сам стартер поразил качеством.
68 тыс. км, как новый. Промыл, и только.
- редукторный. Внешняя шестерня из капрона, без следов износа.
- ось не на втулках, а на игольчатых подшипниках, вот это вообще поразило.
- маленький и легкий. Обмотки небольшие. Подводящий ток провод на глаз около
8 кв.мм., не более.
На форумах пишут что даже после 150ткм служит верой и правдой.
Не нашел ни 1 описания о вышедшем из строя стартере.
Только шлицы промывать раз в 70-80ткм, и все.
Так-то...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее