все автосервисы проходят один путь)
в самом начале у них все хорошо и недорого, поскольку надо раскрутиться. Потом через какое-то время постоянный клиентский костяк набран и продолжает расширяться, хозяева видят это и начинают постепенно повышать цены.
По мере повышения избыток клиентов отваливается, остаются самые стойкие, которые привыкли, живут рядом и т.п. Но жадность превыше всего и цены продолжают расти...
Постепенно поток клиентов ослабевает, расценки приходится помаленьку снижать, но КОНЕЧНО не за счет маржи хозяев, а путем снижения издержек (з/п механиков, дешевые расходники и материалы, развод клиентов на всякую фигню).
Эта стадия длится дольше всех остальных))) в итоге когда сервис превращается в полное УГ, его постигает смерть. И все начинается сначала где-то в другом месте))