Возврат авиабилета, сайт авиакомпании вводит в заблуждение

10 октября 2016
1
Куплен авиабилет на сайте российской авиакомпании. На этом же сайте можно войти в свое бронирование, в нем есть кнопка "Возврат билетов".
При нажатии на кнопку "Возврат билетов" появляется окно с надписью "Внимание: По данному заказу возможен только ручной возврат билетов. Оставьте, пожалуйста, контактные данные.
Наши сотрудники свяжутся с вами для возврата билета." и кнопкой "Подать заявку". Плюс здесь есть флажок "Я согласен с условиями применения тарифов".
При нажатии на кнопку "Подать заявку" человек видит, что он оформляет заявку на возврат и в дальнейшем с ним свяжется оператор для выполнения возврата билета вручную, и думает что он может отказаться от возврата, оставив билеты активными.
Но по факту при нажатии на кнопку "Подать заявку" сразу выполняется снятие мест и аннуляция билета без предупреждения, а оператор перезванивает уже потом.
Вопрос: возможно ли отменить такую аннуляцию билета, если при нажатии на кнопку "Подать заявку" на сайте было только предупреждение о заявке на возврат и дальнейшим контакте с оператором, но никак не об аннуляции билета? Можно ли здесь притянуть, что информация на сайте о процедуре возврата вводит в заблуждение пассажира?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее