Вот скажите мне, паяльники...

11 июля 2016
Я тут, путем дикого умственного напряжения, длительного разглядывания схем с умным лицом, в нелепых попытках косноязычно выпытать у знающих и прочим чтении ФАКов и форумов, пожертвовав всего 2 предохранителя, раз несколько весело поискрив и нарисовав минимум 3 точно правильные схемы, таки осуществил одну из своих хотелок...
В общем, по умолчанию у меня "скандинавский свет". Т.е. завелся - ближний горит. Всегда и сразу. Из реле, которое за это отвечает, такой же релюхи из запасов и куска провода от кнопки ручника удалось сделать так, что ближний загорается только когда ручник опущен.
Стоит машина на ручнике, завел - темень, опустил ручник - и сразу свет. Баловался, на радостях, чуть ручник не поломал :) Вечером ко мне маленький обломчик подкрался.
Выяснилось, что ближний с переключателя у меня включается прекрасно и почти штатно, что радует. Не радует только загорающаяся в половину накала лампа того самого ручника. Причем - строго при ближнем, на ДХО и габаритах - не горит.
И именно в полнакала, если ручник затянуть - светит как надо. А куда копать? Контакты на дополнительной релюхе местами поменять, которые управляющие, которые "+" от зажигания и "-" от ручника? Или резистор вживлять надо? А куда?
В этот провод от ручника? А номинал? А какой стороной ставить? Или вообще забить, ибо есть мысль сделать так, чтобы туманки включались в качестве "скандинавского света".
PS: Только попроще в выражениях... Я в электросхемах - как свинья в апельсинах. Мне проще пьяного картавого заикающегося эскимоса понять, чем эти черточки и геометрические фигуры. А все эти Омы, парсеки, флюиды и нитраты - для меня вещи одного порядка.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее