Вот как нас, таксистов, защищают.. или - Вся правда о...

6 февраля 2015
2
Вот, на что наткнулся я недавно, возмущаясь обстоятельствами, сложившимися вокруг таксистов сегодня.
1. Компрометирующая статья на председателя профсоюза такси Я.И. Щербинина:
Who is who ЯрославЩербинин?
На самом-то деле, Ярослав Щербинин является председателем профсоюзной организации, а точнее – межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист».
Однако, вопреки идеологии, уставу и, даже логике профсоюза, Ярослав Иванович не спешит попечительствовать над теми, кто в его защите нуждается и теми, по чьим «головам» он прошелся на пути к своему пьедесталу. А пьедестал его – ничто иное, как тесное сотрудничество с Департаментом транспорта.
Быть может, Департамент транспорта создал, такого себе, «засланного козачка» в виде профсоюзной организации «Таксист», а может быть и попросту перекупил Щербинина с его «потрохами». Ведь, ранее, господин Щербинин так рьяно выступал за права таксистов – предприятий и ИПэшников.
Взять только ситуацию с окрашиванием автомобилей такси в желтый цвет. Ярослав Щербинин в открытую критиковал политику дептранспорта, обосновывая тем, что для обычного перевозчика это дополнительные затраты, и что оклейка не сулит никакими преимуществами и выгодами перед нелегалами.
Мало того, щербининский «Таксист» был инициатором письма в Мосгордуму, в котором таксисты попросили правительство не принимать поспешного решения, касательно соответствующих поправок в закон .
Сегодня же, г-н Щербинин куда более многословен, но, в этот раз его слова поддерживают не таксистов – членов профессионального союза, а главного оппонента – Департамент транспорта Москвы.
Теперь Ярослав Иванович «бьет себя в грудь», доказывая какие же преференции приносит и принесет желтый цвет автомобиля.
Так же, как сегодня образовались системные оппозиции в лице известных партий, столичная администрация решила образовать себе для удобства системный профсоюз. А, Щербинина винить глупо, ведь он голодный уже какой год, околачивается в поддворках департамента, отбивая пороги с целью что бы его услышали.
Вот только цель радикально изменилась. На старте ему нужна была поддержка роботяг, а получив её, правда, к счастью, в лице минимального процента трудящихся, отправился продавать голоса чиновникам для осуществления захвата рынка и порабощение оставшихся роботяг таксистов. А за что его винить, ему продать больше нечего, в то время, как привычки меняются.
Ему тоже хочется как чиновникам, встречи назначать в крутых ресторанах, и оплачивать счета в 3000-5000 руб.
Поэтому, на сегодняшний день в этот липовый продажный профсоюз уже никто не верит. Индивидуальные предприниматели и компании такси Москвы, самостоятельно организовавшись в Забастовочный комитет «Февраль 2015» выдвинули к Правительству столицы требования принять меры, которые обеспечат добросовестную конкуренцию в сфере такси и защитят социально-экономические интересы перевозчиков.
Удивительно, но Щербинин не является активистом данного движения. Поэтому, стоит сделать выводы по данной персоне.
И
2. Доклад заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Пронина Д.В. - *ссылка удалена*
3. Доклад председателя профильного комитета по такси Б.А. Коношенко - *ссылка удалена*
который искрометно был прокомментирован:
"Ну просто до смешного доходит, когда смотришь подобные мастер классы. Товарищи рассказывают про то, каким должно быть такси. А с себя начать не пробовали?
Господин Коношенко борется за порядок в услуге такси, и думает, что никто даже не подозревает о том, что такси СОЛТ принадлежит его патрону Пронину.
Если заглянуть в любой автомобиль Солта, то мы увидим за рулем типичного, яко бы нежелательного, для таких как Коношенко, гомо сапиенса. Из 10-ти у 9-ти водителей Солта, не только гражданства нет, они и по-русски говорят со словарем в обнимку.
Так может быть Коношенко, через бывшего директора компании Авилон товарищча Пронина, которой принадлежит 100% акций Солта и начнет наводить порядок? Просто надо изменить политику организации приема на работу водителей и все… господин Коношенко?
Представляете, как вас будет благодарить нач. деп. транспорта господин Пронин, он вас даже к награде представит. На кого рассчитано, а? Может они думают, что если мы таксисты, то и уровень у нас ниже плинтуса.
К сожалению, для вас, мы здесь разные, от профессора до токаря и артиста, так уж получилось, видно что-то не так пошло и с экономикой в нашей стране. А Щербенин наверное считает, что мы с ним на крови клялись быть вместе.
Пока я вижу, председателя профсоюза такси Щербенина, на том берегу, где можно предложить нас, небожителям, как простой актив, для решения их основной задачи, отдать в одни руки все столичное такси.
Ну ты хоть не продешеви Щербенин, а то, как-то обидно нам будет за шапку сухарей оказаться обманутыми. "
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее