Вот и пришло в пятницу вдохновение... :) (многа)

22 февраля 2013
Вдохновение пришло ко мне.
Итак, цель этого повествования немного сравнить четыре автомобиля. Список этих автомобилей Hyundai SantaFe-1, Tagaz Tager, LandRover Freelender-2, Kia Sorento-2.
Конечно список странный, но на всех эти авто мне удалось поездить в течение полутора месяцев, так что сравнение получилось по свежим следам. Вот только на Санте я до этого ездил 5 лет.
Так вот… в дальнейшем буду их называть «1», «2», «3»,»4» в соответствии с первоначальным перечнем.
Сравнивать буду по своему, всякие тест и прочее мне не указ, что думаю и чувствовал, то и напишу. Может даже вывод в конце будет… а может и нет. Буду писать одну из характеристик, а дальше по цифрам ощущения и прочее.
Итак, поехали…
Внешний и эргономика вид:
1. БиоБегемот, этим все сказано, странный дизайн, многих отталкивает, но пофиг. Внутри вполне нормально, все под рукой, сидеть и рулить удобно. За раз проезжал 1200 км и без проблем потом спал на разложенных сиденьях.
2. Тут еще ужаснее…. Угловатый страшный аппарат, совсем без багажника. Внутри сидишь как в танке, вертикальное лобовое стекло, узкое и с хреновым обзором.
3. Ну, тут вроде все хорошо… и комфортно, и модно, и молодежно.. но кнопок НАВАЛОМ на панели, с ходу так и не разобрался как обогрев лобового стекла включить, остановился, разобрался включил. Ну, так.. нормально.
4. Тут тоже все по среднему, обычный внешний вид, обычная эргономика, багажник чуть больше Санты… Но есть ЛЮК !!! давно хотел авто с люком.
Шумоизоляция:
1. Достаточно тихо, только в посдеднее время меня глючило – казалось что воет задняя ступица. Все говорили, что у меня глюки.
2. Там нет шумоизоляции. Все слышно, как будто дверь открыта.
3. Тихо, хорошо.
4. Аналогично ведроверу, тихо и комфортно. Музыка на минимальной громкости.
Мощность мотора:
1. Нормально, дури хватало везде и всегда.
2. Вроде там и чуть меньше чем у Санты, но едет хуже, опять же механическая коробка, с огромными ходами. Быстро разогнаться нереально. Но в едет нормально, хотя быстро ехать страшно – козит.
3. Дизель НЕНАВИЖУ, этим все сказано. Он не то, чтобы тупит, а как мне показалось, автомат путается в передачах. Потом хозяин мне объяснил, что это турбоямы такие… А я ведь не привык к такому, я к нормальному привык. Потому нафиг!
4. Скажу коротко. СТРАШНО!!! Я еще не привык к такой мощности. Даже электронная педаль еще не раздражает… Валит аш страшно, я конечно не гонял на резвых пузотерках, но после Санты – Соренто жуткий самолет! Реактивный!
Комфорт подвесок:
1. Санта – ИДЕАЛЬНО, америкос, этим все сказано, мягко, комфортно, беспроблемно…
2. Как бы так сказать… чтобы не матом… Вообщем есть у нас одна ямка… в конце моста.. я там часто езжу… Так вот на Санте я там пролетаю и чуток чувствую, Сорента чуть пожестче, на Ведровере там не ездил.
А.. Тагер… Когда я там проехал на Тагере я подумал, что я бампером уперся в землю, и что-то отвалилось. Вышел посмотрел – вроде все на месте, но страшно.
3. Чуть пожестче Санты, но нормально и комфортно. По ямам не сказал – жалко.
4. Аналогично Ведроверу, явно жестче Санты но вполне комфортно. Посмотрим что после лифта подвесок и кузова будет.
Внедорожье.
1. С Сантой думаю что понято. Ездит везде, но до внедорожника ей далеко, и блокировок нет, и клиренс мал.
2. Вот это ЗВЕРЬ !!! Даже в полном стоке!!! Пониженная, подключаем передний мост Парт-Тайм, вторая и ПОЛЕЗЛИ! Лезет ВЕЗДЕ, за подготовленной Шнивой на больших колесах, но ЛУЧШЕ, ибо дури в моторе больше. Так что тут ПЕРВОЕ МЕСТО!!
3. Тут все странно. Машину эту почти каждые выходные вижу в лесах, вместе ездим, но посадить ниразу не получилось.
Полный привод там правильный, тут ничего не скажешь, кроме того, что сразу колодками тормозными воняет. Достойный внедорожник одним словом. Даже получше Санты, из-за блокировок, пусть и электронных.
4. Тут пока ничего не могу сказать. Кроме того, что если пониженную включить – надо на третей трогаться. Но ничего, все еще впереди, да и мой SuperTOD-2 уже в кровавых руках ПочтыРоссии.
Запчасти и другие расходы:
На весь этот список это не проблема, и запчасти недорогие, да и не ломается особо ничего. Расход… Думаю все 4 машины примерно одинаково потребляют РУБЛИ топлива, хоть ведроверер и на солярке.
ВЫВОД. Санта классная была.. но реально старовата, да и пробег у моей уже был за 250 тыс. Потому замену подбирал, однако хотел чтобы было лучше. Выбрал Соренту.. пожалуй она ЛУЧШЕ САНТЫ (ужас, зачем я это написал!!!). комфортнее, современнее, проходимее.
Конечно у нее нет ППП, но и TOD вполне нормально работает. Дальше видно будет. ТАГЕР – это авто выходного дня. Ездить на нем постоянно – это надо в клуб мазохистов записаться. Ведровер – дизель для меня НЕ МАШИНА!!!
Вот как-то так…
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее