Отличный рабочий автомобиль
Добрый вечер! Владею данным автомобилем уже год, за это время накатал на нём уже 42 000 км. (в последнее время выходит около 7000 км. в месяц). Требования к автомобилю были: НОВЫЙ КРОССОВЕР (писал через капс, чтоб школьники заметили и не писали мне в комментах "бери бэху пятёрку-она реально валит"), хороший внешний вид, недорогое обслуживание, вместительный салон, в районе 600 т.р. Из претендентов были: Рено Дастер (он же Dacia Daster), Нива Шевролет, и собственно сам Вортекс Тинго ФЛ. "Шниву" отбросил из за плохого интерьера и экстерьера, так же она показалась мне весьма тесной (у нас в семье нет маленьких людей =)). Осталось два варианта, дастер выигрывал тем, что у него полный привод, двигатель чуть по мощнее, и более чистая репутация, но в желаемой комплектации (люк, подогрев сидений и зеркал, электропривод всех стёкол и зеркал, и т.д.) дастер выходил под 900 т.р. Решил брать Тинго, несмотря на моё скептическое отношение к русскому и китайскому автопрому.
Из допов поставил: защиту двигателя, дефлекторы, сигналку с автозапуском, антикорозийную обработку и пороги (с ними выглядит более законченной, да и к тому же защищает кузов от грязи из под колёс). За время эксплуатации сразу заметил один большой и самый главный недостаток-плохая сборка (детали плохо затянуты, не подогнаны двери) но всё устраняется банальным обращением в сервис (лучше в свой, так как от дилерских "сервисменов"-"зимой снега не допросишся", работать ни за мои, ни за гарантийные деньги они не хотят).
За год в моём режиме (постоянно катаюсь по городам центральной России) машинка показала себя как достойный рабочий автомобиль, ни разу не подводила, весьма комфортна, хотя, из за переднего привода-порой не хватает проходимости, но тем не менее, когда объезжал по полям и оврагам многочасовые пробки по дороге на юг (перед Ростовом, Краснодаром и т.д.) многие мне завидовали (из за чего часто не хотели меня впускать обратно на трассу перед постами ДПС). На дороге автомобиль ведёт себя отлично, в меру жёсткая подвеска позволяет входить в повороты на полной скорости "как по рельсам", а хорошая аэродинамика способствует набору и поддержанию крейсерской скорости (120-140 км/ч), двигатель мне показался слишком тугим, хотя дело тут скорее в ЧПУ и электронной педали газа (думаю, если перепрошить ЧПУ, она будет по резвее) ведь 132 лошадки на 1,5 тонны.-весьма неплохое соотношение. Очень неприятным сюрпризом было ТО 5 (40 000 км), дело в том, что Тагаз-параноик, и выставил на свои автомобили требования: замену ремня ГРМ и трёх роликов (всё вместе около 8000р.) через каждые 40000 км., хотя те же китайцы меняют его гораздо реже, но ничего не поделаешь-автомобиль на гарантии, и следовательно надо менять. Какого же было моё удивление, когда посмотрел на снятый ремень и ролики, на них нет ни трещин, ни каких либо дефектов, они спокойно бы проходили до 60000 км.
В период жёсткой эксплуатации (езда по загородным рязанским дорогам и по прочим "главным проблемам России" =)) у автомобиля износилась левая шаровая (покупка+замена=1000р.), чувствую как скоро подойдёт срок менять и правую. С момента покупки была не исправна правая стойка стабилизатора, из за чего присутствовало, еле слышное простукивание при повороте руля, замена обошлась в 1000р. Так же вышел из строя передний левый датчик ABS (стоимость 2000р.),снял но менять его не стал, приятнее контролировать все процессы самому =), и ещё вышел из строя катализатор (он своё отработал-они ломаются через каждые полгода на большинстве авто), пока не дошли руки его поменять (хотя многих владельцев других авто он раздражает и они сами его снимают).
По расходу получается от 7-12 л.-смотря как жать на педаль. Очень чувствительна к качеству бензина-кормлю её SHELL или BP - 92 если поблизости их нет, то ТНК - 95 или 92 pulsar; плохо ест любой бензин фирм Лукойл и Роснефть. Каждое обычное ТО-около 6 т.р. То есть на поддержание автомобиля в отличном состоянии уходит 1 рубль на 1 пройденный километр (если рассчитывать на весь пробег). Масло не жрёт, лью в неё Castrol Magnatec.
Качество материалов салона и кузова-весьма приемлемо для своей ценовой категории, и не выглядит ужасно дешёвым.
Вывод: автомобиль идеально подходит для тех, кто постоянно за рулём -дешёвое обслуживание, относительно экономичный расход топлива, весьма комфортные длительные поездки (из Тулы в Питер ездил на одном дыхании, практически не устал, разве что спать хотелось очень), но за ним (как впрочем и за любым другим авто) надо следить и своевременно обслуживать. Хорошее соотношение цена-качество.
При покупке внимательно смотрите на: обработку кузова, наличие "рыжиков" на стойках, подгонку кузовных элементов и элементов салона.
Если вы из тех, кому автомобиль нужен только для поездок 10 км в день до работы и обратно, а так же попонтоваться перед друзьями и коллегами-то возьмите себе что нибудь более солидное (на этом автомобиле нужно работать, а не держать его под окном офиса для красоты).
Через пару лет планирую продать его и взять что нибудь с полным приводом (возможно другого китайца или корейца), т.к. приходится иногда заезжать в глухие посёлки и деревни, а там без 4WD не пройдёшь, так же хочу дизель (он экономичнее), но требования будут примерно такие же-комфорт и дешевизна обслуживания.
Забыл добавить =)
Из плюсов-авто заводится в любой мороз с "пол оборота".
Кондиционер, печка и подогрев сидений-работа на отлично!
Автоматически закрывается люк, выключается ближний свет, и все электроприборы (кроме прикуривателя и переднего светильника над головой), когда выключаешь двигатель. Автоматически включает и выключает дневные ходовые огни (диодную полосу) при постановке/снятии авто на ручник. Крышка бензобака открывается из салона. Центральный замок, иммобилайзер и складывающийся в брелок ключ с двумя кнопками.
Из плюсов сигнализации установленной на неё (Magicar) - функция дистанционного запуска двигателя (не сработает, если после того как заглох двигатель-опять открыть и закрыть дверь), функция вызова водителя (надо постучать по лобовому стеклу). Ещё не понял как работает и чьё это достижение (автомобиля или сигнализации)-если забудешь выключить светильник над головой, то сигналка сама тебя вызовет, чтоб аккум не сел =).
Из минусов (опять про работу "сервисменов") - пороги летом пришлось снять, так как они установлены так, что перекрывают доступ к ребру жёсткости. После очередного ТО вытекло масло, на следующий день приехал на сервис, оказалось-они криво установили масляный фильтр, всё сделали без очереди за свой счёт и долили масло. Через пару дней после покупки-пришлось вернуться, причины: стук в области левого аммортизатора при наезде на кочку (оказалось-пружина цеплялась за неровностях за выступающую часть брызговика, её обрезали) и перестал работать электропривод зеркал (просто напросто-замёрзли после мойки-отогрели и обработали смазкой).
Вроде бы всё, это конечно мелочи, но плюсы весьма приятные, а минусы легко исправляемые!
И о недостатках авто-сломались пластиковые брызговики, хочу заменить на резиновые, но руки не дошли.
Ещё 20000 км.
Вот накатал ещё 20 т.км., теперь на ней уже 62000 км. перевозками я перестал заниматься, за это время в первый раз поменял тормозные колодки (задние), как и предполагал-начала простукивать передняя правая шаровая, и есть подозрения на задние стойки (но их смотреть надо на "вибростенде"). На 50000 км., после ТО был неприятный инцидент, отъехав от сервиса на километр-загорелся датчик масла, выйдя из авто увидел за собой масляную дорожку и лужу под машиной, вызвал сервисменов с тросом и мы её отбуксировали обратно. Оказалось, что масляный фильтр был бракованный, и уплотнитель просто выбивало под давлением из своей ложбины, в итоге поменяли на новый, вычистили всё подкапотное пространство и решили проверить новый фильтр-подняли обороты до 6000, и так же потекло масло. В итоге оказалось, что вся новая партия-бракованная, мне нашли фильтр из старой партии (при сравнении видно, что на старой версии ложбинка под уплотнитель гораздо глубже) и поставили его, повторив при этом все "экзекуции" с вымыванием под капотом и проверкой на прочность.
P.S. После долгих споров с сервисом-они наконец то начали хорошо работать =).
Новости про "офицалов"
Всем доброе время суток! Прошёл месяц со дня последнего дополнения к отзыву, решил рассказать небольшую новость про сервис.
В последнее время ТагАЗ, пытаясь уйти от долгов и наладить выпуск собственных авто (Аквилла), меняет своё юридическое лицо (или что то в этом роде), из за чего периодически возникают проблемы с гарантийным обслуживанием (не продлён договор), а так же возникают перебои с поставкой запчастей (всё можно найти в китайских автомагазинах). По этому те, кто решил брать авто с салона, будьте готовы к возможному возникновению этих проблем. Но как показывает практика, через месяц-другой, договор перезаключается, и гарантия опять начинает действовать.
Насчёт авто - 65000 км. - полёт нормальный. Ничего не ломается, едет как и должна.
P.S. Кто то спрашивал про двигатели и КПП (На вортекс они отличаются) - они какой то австрийской компании AVL.
Вот и закончилась наша славная история
Откатал на авто более 4 лет и более 120 тыс. км. и продал человеку, которому нужен был простой и надёжный авто.
За всё время с последних отзывов — ничего серьёзного не ломалось, на 80 тыс.км. перетряхнул подвеску иии .....всё, только плановые ТО.
Научился ездить так, что расход по трассе был 5,5 л (меньше чем заявленный на 2,5 л), стал ездить как "дед" =)
Плюсы все те же — надёжность, относительный комфорт.
Из минусов добавилось два:
1) В городе с высокой влажностью (Питер) — все сколы начали покрываться рыжиками через несколько месяцев пребывания, хотя в средней полосе они жили без обработки годами.
2) Она сложно продаётся, т.к. до сих пор у многих недоверие к китайским авто.
P.S. Прошёл уже год после продажи, так что не обращайте внимание на не состыковку в годах публикации (просто увидел свой старый отзыв и решил обозначить чем дело кончилось).
Плюсы
Хорошие ходовые характеристики (кол-во л.с.; масса; аэродинамика)., Хороший интерьер и экстерьер., Надёжен и ремонтопригоден при наличии прямых рук., Комфортное вождение., В меру жёсткая подвеска-вследствие чего отличное управление на трассе, но на грунтовой дороге, задним пассажирам может быть не комфортно., Отличные тормоза
Минусы
Отсутствие полного привода (вследствие чего-плохая проходимость по рыхлому снегу или рыхлой земле в горку)., Плохая заводская сборка (всё устраняется в ближайшем сервисе)., Короткая первая передача (при переключении на 2-ую могут быть рывки-приходится перегазовывать)., Во влажном климате сколы начнут покрываться рыжиками, Сложно продаётся
Все плюсы и минусы моделиBMW M4
Едем едем, смотрю — едет Бэха на скорости 200 км/ч+. Заезжаем на заправку, а эта Бэха тут как тут!
Сначала я думал что это 3-серия, а потом оказалось что это М4 🤯!
#Теперь идеально
Куплю Ниссан Тиида по привлекательной цене 👍
История покупки Geely Tugella
Как мы нашли идеальный автомобиль 🔥 *Доброго времени суток, автолюбители!* Сегодня хотим поделиться интересным опытом поиска автомобиля для нашего клиента из Новосибирска. После долгих обсуждений и...
Ваз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
#Прошу совета
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝
КАНАЛ 360‼️ПРЯМОЙ ЭФИР‼️НОВЫЙ УТИЛЬ СБОР с 01.05.2025‼️
Всем привет!👋
Канал 360 пригласил дать экспертную оценку об измненениях в постановлении 1291, которые планируют вступить в силу с 01.05.2024. И как это скажется на нашем рынке авто.
Прикрепил полное...
🇯🇵Honda StepWgn Spada из Японии
-2016 год
-77.000км
-4 балла
-1.5 бензин
-150л/с
-передний привод Приехал для Евгения из г. Ставрополь
Жидкости для Fiat Albea
После 5 лет застоя Фиатa настало время приводить его в чувства, вопрос к владельцам Фиатов. Какие марки жидкостей порекомендуете? Тормозная, гидроусилителя руля, охлаждающая, трансмиссионное и самое г...
#Прошу совета
Пустышка в виде пластиковой коробочки
Добрый день! опять я, хочу рассказать о такой проблеме которая меня настигла 2 года назад. А именно какая то черная коробочка - а зовут ее вроде как - корпус воздушного фильра.Как то было дело , а име...
Замена блока зажигания на королле
Помогите, Toyota Corolla сотая 1996. Меняем блок зажигания, стартер крутит, бензонасос работает, но машина не заводится. В интернете не смогли найти за что отвечает ещё одна фишка (на фото) стартер кр...
#Прошу совета
Renault Kaptur: Любовь с первого взгляда и первые километры свободы – честный отзыв владельца спустя пять лет
Апрель 2018 года стал точкой отсчета новой автомобильной главы. После долгих раздумий о смене транспортного средства, мы, как и многие, оказались перед выбором: практичность или эмоции. Рассматривали...
#Отзыв
Что это за маленькое безумие
Подскажите пожалуйста что это за автомобиль.
Chevrolet C8 ZR1 - самый быстрый Corvette в истории
Chevrolet C8 ZR1 2025 года — это не просто новая модификация известной линейки Corvette, а настоящая революция в мире спортивных автомобилей. Этот среднемоторный красавец обрел не только выдающиеся ха...
Хавал
Автомобилем владею уже почти год. Показал себе хорошо, зима прошла без проблем. Никаких проблем за время владения выявлено не было. Задумаемся о приобретении еще одного такого же автомобиля в семью...
VW Tiguan ALLSPACE, 2022 год. 7мест. Обзор.
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня на обзоре 7 местный VW Tiguan, конца 2022 года. Автомобиль не проходной по таможне, но при этом, все равно очень привлекательный по цене. Данный автомобиль привез...
Отзыв про Омоду
Это отчет, для тех кто хочет купить Омоду но боится))) Машинка куплена в мае 24, в обмен на Киа Рио 2020. Доплата в 150к. Дали много допов — двойной АНТИКОР, защита картера, хорошая зимняя резина + по...
Год Geely Atlas Pro
Пишу отзыв спустя ровно год владения. Впечатления уже не такие радужные, как ещё полгода назад) Машина жива, едет нормально, проблем по технической части не возникло (это главное), поэтому тут сразу о...