Вопросы по Каве Шерпе

22 апреля 2013
Всем привет! В эти выхи опробовал Шерпу по назначению.
Сама Шерпа привезена из Ипонии, 2000 г.в. (по ПТС), куплена у одного известного продавна на авто.ру (Адепт,кто в теме), при покупке общее состояние мопеда на 5+, внешний вид отличный, пластик гуд, заводится с полпинка и так далее.
АКБ родной ,масло и элемент маслянного фильтра заменены на новые.
Воздухан сгнил на хрен весь, я на эту пластиковую рамку сам пришил капроновыми нитками кусок (пластину толщиной около 20 мм) из обычного губочного поролона, пропитал машинным маслом от авто и поставил. Так можно?
Впечатления самые положительные(по шоссе макималка 110, в полях и лесу дальше 3-й не переключался-хватает за глаза),резина Кенда с крупной шашкой, но сам производитель классифицирует как 50/50 (шоссе/грязь).
Собственно вопросы:
1.Переключения передач какие-то невнятные, по сравнению с пианиной(правда Фазером и Фыжером). Так надо?
2.Задний тормоз очень неэффективный, в отличие от переднего? Проблема видимо в колодках и общей настройке тормозной системы? Прокачать,сменить жидкость и колодки?
3.Где принято бюджетно покупать: колодки(перед и зад), воздушный фильтры?
4.Куда в Москве возможно отогнать данный мопед, чтобы там грамотно всё сделали, заменили колодки(может где-то в наличии есть), воздухан я сам сменю, прокачали систему тормозов, заменили колодки, разобрали и смазали качалку маятника и подшипник вращения передней вилки?
Времени у меня на всё много, мопед мне до 15 мая не нужен, могу привезти.
На всякий случай KAWASAKI KL250 Sherpa,модель мотора KL250GE-005667; рама KL250G-010000/
Практически вся информация.
Побег около 25 000 км.
Заранее спасибо за корректные грамотные ответы!
Удачи
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее