вопросы по Калине, продолжение

16 января 2016
1
предыдущая тема была, почему то, удалена модератором, ну да и ладно. Оно может и к лучшему.
Теперь вопрос по поводу слабых и больных мест кузова.
Куда смотреть и что щупать при покупке?
Нет, я понимаю, что устроить сквозную коррозию, замазанную пластилином на морозе, можно даже на крыше. Но речь идет про типовые, и наиболее распространенные болячки у кузова.
Например как кузова Форд Скорпио усталостные трещины на подкрылках между щитом моторного отсека и чашками. Или у 924\944 Порше трещины на кузове в месте крепления педали сцепления. Или гниющие подъемы стоек крыши у волкалищ 3102
Про проблемы с чашками у Калин я уже нашел. Я так понимаю, что если по уму искать достойную машину - надо сразу требовать от продавца заказ-наряд на установку усилителей чашек сразу после покупки машины.
Ну и, разумеется, сходу не смотреть машины, у которых чашки закрыты креплением балок поперечной устойчивости. Ибо что под ними - "предугадать не сложно"(с)
А на что еще надо смотреть? Буду благодарен как за личные опыты эксплуатантов, так и на ссылки в интернет по теме.
Заранее спасибо за помощь.
А, и еше. Почитав сторонние ресурсы и черный список на этом форуме, я так понимаю, что в РФ рассчитывать на помощь салонов на приобретение машин через салоны не стоит, все салоны сплошной тишинский рынок?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее