Вопрос всем по пневмостойкам Ford Expedition

30 ноября 2016
9
Вопрос всем по пневмостойкам Ford Expedition (lincoln Navigator)
Обнаружил, что, что как то жестковато стало сзади, как будто спущено колесо. Остановился, а это спустила задняя пневма. Приехали, и это в 50 км от дома.
Поехал тихонько, но растрясся изрядно.
Пока понятно, что компрессор работает, и правый баллон шипит.
ЧАСТЬ 1: Итак, снял задние стойки. Для этого нужен ключ на 30 и головка на 27 (открутить гайку нижнего болта и подержать его с другой стороны), а также накидная трещетка на 15 и поворотной шейкой.
Стойка сверху держится на 3 гайках на 15, на которых трудно накинуть стандартную головку с трещеткой.
Передние 2 на виду, а вот задние — это адъ. Верхние обязательно надо размочить и прочистить щеткой.
Если на заднем слижет шлицы (а я к этому был близок) — короче, не будем думать о грустном.
Стойки снял, заткнул дырки от соленоидов и отмыл.
Из правой потекла вода, откуда, пока не понятно.
Наблюдение — внутри стакана и на нижней части (там, где и катается сам баллон) — 2мм слой грязи.
ЧАСТЬ 2: Верхняя гайка, которая крепит шток аммортизатора, была в замшелом состоянии. Я замочил ее в "жидком ключе" на ночь в теплой котельной.
Сначала я думал, что гайка на 19, потом, чистя ее, решил что на 17, и потом, окончательно стало видно, что она на 16. Стойка зажили в тиски за нижний сайлентблок, а на хвост амморта одели головку на 7, поставив на нее удлинитель.
Сверху на удлинитель поставили длинную головку на 16 (у меня это свечной ключ из набора) и, держа внутреннюю головку на 7 за удлинитель, открутили внешнюю гайку на 16 длинной головкой, схватив ее газовым ключом.
Все разобралось подробности на фото.
Кстати, хорошая ссылка на схему
По результатам получилось вот что:
Один амортизатор мокрый, другой сухой, но при сжатии в одном месте шток двигается с небольшим рывком.
И одна подушка пробита — ее изжевали наросты грязи…
Стал смотреть, что дают.
1) Дают Arnott A-2647 [ARNOTT REAR AIR SPRING LINCOLN NAVIGATOR/FORD EXPEDITION (U354/U418)
за 17500 руб
*ссылка удалена*
2) На Ебае есть нечто westar as-7039
*ссылка удалена*
стоить с доставкой будет 12000 примерно.
Оригинал стоит конски.
Отсюда 2 вопроса:
1) Что брать из подушек ? Смущает, что Арнотт без внешнего кожуха.
2) что делать со стойками ? Они родные, но одна была в масле немного.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее