Вопрос про текущие шланги маслоохладителя АКПП
Помнится тут какое-то время назад была история про текущие шланги с маслоохладителя АКПП, на S60, только в отличии от моей коробка там была ПоверШифт. Не могу найти чем все закончилось.
Если по сути, то вчера меняя лампы в фарах обратил внимание, что в районе штуцеров на маслоохладителе АКПП патрубки все в масле, собственно течет пока не сильно я так понимаю.
Конструкцию шлангов особо еще не изучал, но вроде как через пластиковые уголки шланги надеты. Поэтому интересно чем закончилась та история? Может там просто хомуты ослабли (есть ли они там не смотрел еще)? И что самое странное в масле оба патрубка, получается что оба одновременно текут?
Авто S60 MY13 Т5.