Вопрос по мотору 2.3 скорпио
кратко предыстория. мотор капиталился 25-30ткм назад, потом авто стоял 1.5 года. перестал заводится (проблема с иммо).
в итоге сейчас, после запуска стал замечать, что лампа масла горит пару секунд после пуска. со временем стало прогрессироватьдо 3-4 сек. потом стал постукивать компенсатор. уровень почти минимум. сначала заменили масло (бочковый кастрол 5-30) звук компенсатора пропал, но время горения лампы так же по чуть-чуть росло. причем явно давление появляется когда лампа гаснет, тк звук чуть меняется.
хотя даже сразу после пуска, пока лампа еще горит, никаких посторонних звуков мотора нет. работает тихо и ровно.
для очистки совести снял малый поддон и маслоприемник, никакого криминала там нет. так же никакой грязи или ее следов.
тем не менее, после этой работы лампа гаснет так же поздно, уже примерно 5-6 сек. я правильно понимаю, что надо лезть в насос и редукционный клапан?
или может у него еще какие родовые болячки есть?
Разобрать диф сиерры не получается.
что за головка нужна для этой гайки? спс
по тортам есть к чему стремиться. ;-)
Есть любители 2101
разбирая гараж обнаружил немало всякого железа на копейку. поскольку она была с 76 года, то запасы хоть и по мелочевке, но обширны. продавать отдельно каждую железку тупо геморно, да и стоят небось ко...
Есть любители 2101 ?
разбирая гараж обнаружил немало всякого железа на копейку. поскольку она была с 76 года, то запасы хоть и по мелочевке, но обширны. продавать отдельно каждую железку тупо геморно, да и стоят небось ко...
Всплыла утилизация при постановке на учет
сначала факты. 20.03.00 авто поставлено на учет 10.06.13 авто продано по дкп с печатью, запись в птс на учет не ставили 27.08.13 авто продано по дкп с печатью, запись в птс, на учет не ставили 01.04.1...